Автор: м793 [Обь] (81.176.210.---)
Дата: давно
дите: (5 лет):
Нарисовала картину: крокодил и надпись МОЛОКО. Показывает маме. Мама:
- что это?
- пакет с молоком
- а причём здесь крокодил?
- а я коров рисовать не умею.
Так с местами определились, предлагаю перейти к форме памятника.
Теорема: Крокодил более длинный чем широкий.
Доказательство: Возьмём произвольного крокодила и докажем две вспомогательные леммы.
Лемма 1: Крокодил более длинный чем зелёный.
Доказательство: Посмотрим на крокодила сверху — он длинный и зелёный. Посмотрим
на крокодила снизу — он длинный, но не такой зелёный (на самом деле он тёмно-серый).
Следовательно, лемма 1 доказана.
Лемма 2: Крокодил более зелёный чем широкий.
Доказательство: Посмотрим на крокодила ещё раз сверху. Он зелёный и широкий. Посмотрим на крокодила сбоку: он зелёный, но не широкий. Это доказывает лемму 2.
Утверждение теоремы следует из доказанных лемм.
…«Обpатная теоpема: …»Кpокодил более шиpокий, чем длинный…« доказывается аналогично.
Hа пеpвый взгляд из обоих теорем следует, что кpокодил — квадpатный. Однако, поскольку все неpавенства — стpогие, то настоящий математик сделает единственно пpавильный вывод: КРОКОДИЛОВ HЕ СУЩЕСТВУЕТ!…»
_______________________
Ищу девочку по имени Люда
Подпись:Людоед
| |