а если на 4й поехал то вааще ;) а если еще и безприключений добрался.

Что-то много пьем за рулем - Форум Гараж
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

Список форумов  |  Форум Гараж  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Что-то много пьем за рулем
Автор: Олег-74 [Челябинск] (62.148.247.---)
Дата:   давно

а если на 4й поехал то вааще ;) а если еще и безприключений добрался.....

-----------------------------------------
N-Laurel - HC-35-RB-20- 06/98г.

Автор: AlexNSK [Новосибирск] (217.70.127.---)

ЗАТО Я НЕ КУРЮ за рулём, КАК НЕКОТОРЫЕ, и не отвлекаюсь от вождения...

--
...У меня стаж на велосипеде - 32 года, самому мне 37. Пора бы получить грамоту...

Автор: alex4691 [Оренбург] (83.143.66.---)

17% всех аварий совершается пьяными водителями. Это говорит о том, что 83% всех аварий провоцируется трезвыми! "Это ужасно!" Почему эти трезвые уроды не уберутся из дорожного движения? Наша безопасность возрастет на 400%!!!

Из объявления в парижском кафе.

Всё проходит... и это пройдёт!

Автор: 110  (---.dynamic.hinet.net)

Пиво и водку в России любят ,но наслаждаться этим не научены.Или не дано.Оттого и названия-бухнуть,горькая,запой,насинячился.

Автор: vvvic (---.dialup.primorye.ru)

""""Пиво и водку в России любят ,но наслаждаться этим не научены.Или не дано.Оттого и названия-бухнуть,горькая,запой,насинячился. """""

110,как будто только в России любят пиво и водку,а наслаждаются так не все-кому дано кому нет, как и тем у которых в розетке 110..........

Автор: Graf Nelegal (---.net213-1.)