Автор: snowman* (---.ppp.sovintel.spb.ru)
Дата: давно
Да, по поводу т.н. пассивной безопасности (т.к. активной у отечественных нет про это я молчу) - выпал случай самому убедиться.
Не далее как в прошлую пятницу с из Вологды возвращались в Питер на Калдинке 95-го года. На скорости где то 100 занесло из-за колеса лопнувшего, вынесло на встречку, уходя на свою полосу от КамАза ушли таки но в кувет. Двойной перевертыш - и в итоге смотрю - на колесах стоит, причем носом в сторону, противоположную движению. Вылез, целый весь, только локть поцарапал когда рефлекторно руками в потолок упирался, хотя и был пристегнут. Итог: водитель и пассажир - им был я :-) - целые, у водителя только ушиб небольшой и растяжение. Машина - крыша помялась только в районе багажника, разбилось стекло двери багажника и боковое в багажнике одно. Ну и дверь помялась та которой мы в конце об дерево остановились (где я сидел) , но стекло в ней целое !!. Второе колесо разулось пока летели или хз. Вобщем достали из кувета, два колеса в шиномонтаж свозил, и поехали - потому как до Питера было еще 500 км. Доехали со скоростью 70-80. Нормально.Менты и те кто доставал живо удивлялсь как это мы кувырнулись без царапин даже. И говорили что на ВАЗах и т.д. был бы полный абзац. И как-то по ним складывалось впечатление что они об этом все говорят как будто лицезреют чудо.
| |