Автор: Sibiryak_37 (---.kts.ru)
Дата: давно
Легась, тебе нужно понять, что ты хочешь от рекламной компании:
1. Засветиться как можно ярче и сразу
2. Иметь планомерное развитие
в 1-м случае - именно подобная шокирующая реклама и нужна, хотя я считаю, что нужно убрать яркое изображение собачки, оставить ее темный силуэт и чуть текст подправить. А под силуэт, потом можно подогнать всё, что угодно, в качестве "оправдывания для зеленых". И когда шум поднимется, на банерах можно легко будт заменить силуэт собачки, наклеить какой-нить нейтральный фрагмент деревянного зодчества.
во 2-м случае - она категорически не пойдет.
смотри стратегию развития своей компании и сам решай.
| |