А ВЫ скитальцы по жизни?

Форум Гараж
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Форум Гараж  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 А ВЫ скитальцы по жизни?
Автор: fridrih24 (---.vbg.lsi.ru)
Дата:   давно

Сразу говорю,родители не военные,а врачи. Родился в Красноярске. До школы д.Вознесенка. 2 класса п.Емельяново. Далее Тихорецк-туда состав отправиться(из песни,из фильма). Далее инстик (технолага) в КР-КЕ. Далее .опять Тихорецк. Далее Кр-к,работа по специальности. Далее армия(2 года,не жалею) на Алтае в Топчихе. Далее КР-К,потом Тихорецк. Потом и сейчас(пока) 7 лет в Выборге. Я не военный,но жизня помотала по городам. Быть «бродягой» -это судьба? А как увас?
 
 Re: А ВЫ скитальцы по жизни?
Автор: LEGEND. [Амстердам] (---.dyndsl.versatel.nl)
Дата:   давно

Ууууууу,набродился,напереезжался.Для меня-временный отрезок молодой пофигистичной карьероповышаемой жизни.Есть о чём вспомнить,однако сейчас,обретя стабильность,скопление мозга в брюшной части и привычку к комфорту не хочу больше бродяжничать.



Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
 
 Re: А ВЫ скитальцы по жизни?
Автор: DIK61% (---.kubangsm.ru)
Дата:   давно

Я-нет.То есть по городам поездил есс-но,но командировки то *не в счёт* я полагаю?;) А вот друг у меня,тот - даааа...Больше года уже тишина - ну да обьявиться,посидим,поговорим,под литр;) Всю Россию наверно уже объездил,и за рубежами бывал.Лет 10 назад у нас эта тема всплывала в разговоре - так и вышло - он скиталец,я - нет.;)
 
 Re: А ВЫ скитальцы по жизни?
Автор: Ленчик (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно