Автор: psn (---.utk.ru)
Дата: давно
Высказывание некоторых Екатеринбуржцев о текущих событиях, На -печатано в газете "КоммерсантЪ" за 13 октября.
Сразу прошу прощения за свой комментарий, звонок из газеты был неожиданным и насчёт Дарькина я может зря им ляпнул, может он хороший мужик, если не прав -извиняйте.
Георгий Бадьин- это наверное знакомый Вам ВИЛЫЧ(ник)
Привожу полностью,через день по ссылке уже не войдёшь, денежек попросят за просмотр.
http://www.kommersant.ru/region/eka...449§ion=301
Таможня на чьей стороне?
Вчера российская таможня объявила о том, что оставит в силе нынешнюю систему расчета пошлин на ввоз японских «праворуких» подержанных автомобилей до конца нынешнего года. Напомним, ранее планировалось до 1 ноября ввести в действие новую систему расчета пошлин, из-за которой цена машин на российском рынке возросла бы на $1-2 тыс. Против планов таможни выступили многочисленные общественные организации и движения автомобилистов, предпринявшие массовые акции протеста.
Сергей Бондарев,
член совета директоров «Тойота-Центр Екатеринбург»:
— Сложно сказать. Наверное, рост тарифов сыграл бы на руку российскому автопрому, так как любая иномарка, даже подержанная, лучше нового отечественного автомобиля. Однако поддерживать наше автомобилестроение нужно не такими способами. Нужно добиваться высокого качества, необходима конкуренция. Но этого нет, и поэтому интерес к российским машинам подогревается искусственно.
Сергей Подкорытов,
координатор народного движения автолюбителей «Свобода выбора» по Екатеринбургу:
— Временный отказ таможенников от повышения пошлин оказался выгодным для губернатора Приморского края Сергея Дарькина и партии «Единая Россия», которые уже приписали себе заслуги по замораживанию таможенных расценок. А на самом деле власти оказались напуганными действиями общественных движений, организовавших по всей стране акции протеста.
Георгий Бадьин,
председатель свердловского регионального общественного движения «Комитет по защите прав автолюбителей»:
— Первоначально таможня действовала вслед за правительством, которое, очевидно, взяло курс на резкое ограничение ввоза иномарок, что было бы очень выгодно отечественному автопрому. Причем власти действовали не мытьем, так катаньем, использовали все средства, в том числе заградительные таможенные пошлины. Однако под напором массового негодования населения таможенники вынуждены были пойти на попятный.
Сергей Исаев,
член команды КВН «Уральские пельмени»:
— То, что повышение цен не помогло людям, это точно. Все напоминает ситуацию с повышением цен на бензин. Оснований для этого нет. Решение было совершенно непонятным и необоснованным. Тут все точно так же. Понять логику действий таможенников я не могу, так как нельзя людей, которые пишут одной рукой, в одночасье заставить делать это другой.
Станислав Твердохлеб,
директор компании «Катай Пан»:
— Нет ни одного заинтересованного лица, кому бы на руку была акция таможенников по повышению пошлин на иномарки. Возможно, преследовали цель помочь российскому автопрому, хотя ему уже ничего не поможет. А вообще, наверное, намеревались снизить количество ввозимых иномарок.
Алексей Салмин,
президент автохолдинга «Тац Газ», Тюмень:
— Замораживание тарифов, скорее всего, пролоббировано дальневосточными бизнесменами, которые зарабатывают на ввозе японских иномарок. Кроме них это никому не выгодно. А вот если бы цены на подержанные «праворукие» машины возросли, это помогло бы развитию отечественной промышленности
__________________
| |