Автор: DedMazay® [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Автор: SERG332 [Нижний Новгород] (---.nts.nnov.ru)
Дата: 25-10-05 22:28
ЕСЛИ НЕ ЗНАЕШЬ, ТО МОЛЧИ!!!
>1. Лучше просто фирменной резины может быть только фирменная резина, ошипованная на заводе-изготовителе на фирменном оборудовании. То, что шипуют в магазинах - не по технологии, весной половины шипов, поставленных кустарно, недосчитаешься.
Никто не шипует резину на заводе!!! В частности разговаривал в этом году с представителем Нокиан, четвёрку также планировали шиповать в Питере. И, раз такой специалист, расскажи мне, скудоумному, правильную технологию ошиповки резины. Пожалуйста...
2. Дырок в резине быть не должно-))))
Резина под сверление - пережиток комунизма.
>3. Ошиповать всесезонку, конечно, можно, но, имхо, нет смысла. Зимой надо "носить" зимнюю резину - мягкую, не дубеющую на морозе, летом - летнюю, жесткую, не "текущую" на раскаленном асфальте. Имхо, всесезонка - нечто среднее. Подходит только для эксплуатации с климатом без резких контрастов по температурам зима-лето.
А вот тут правильно, держаться просто не будут.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Хозяин этой подписи перманентно жжот!!!
ДЕТСТВО ТУТ!!! Фотографии принимаются :)))
| |