Автор: Arra [Хабаровск] (---.rosprint.net)
Дата: давно
Как то довелось поработать в конторе, содержащей в том числе дорогой парфюмерный магазин. Вот там персонал тренировали - всем бы так. Типа, если чел пришел, все перенюхал и ушел - не дай Бог вам вслед ему фыркать. Вежливо-вежливо попрощаться и посоветовать приходить еще. Потому что он щас домой пойдет, подумает, а завтра придет и купит. Или послезавтра. Или через два дня. То же касалось покупателей, одетых "не по уровню". Мало ли, мож чел с гаража идет и решил вдруг жене подарок сделать.
Приятно было заходить...
А вообще в таких случаях надо звать старших. Менагера, старшего смены, просить телефон шефа и т.д. Жаловаться и требовать извинений. Народ у нас молча с хамством мирится, вот персонал и борзеет.
| |