Автор: DSL (---.hosts.vtc.ru)
Дата: давно
To: Автор: Хрыч [Красноярск] (---.transtk.ru)
Дата: 03-11-05 16:48
----------------------------------------------------------
Редким посетителем я был после органицации этого заведения, на начальном этапе его развития (открылся довольно недавно). Обычно в начале деятельности, компании скурпулёзно относятся к ведению бизнеса, а потом одни зажираются, а другие развиваются и процветают.
Вы вполне закономерно сделали мне замечание, но я думаю что тоже вполне понятно Вам разъяснил. Для меня, как руководителя компании ,дико такое отношение, и если бы на момент моего последнего посещения сервиз был таким же как сегодня, то ,поверьте мне, я бы не повёл туда детей. Зачем связываться с хозяином, если для меня этого заведения больше не существует?
Предлагаю не опускать эту ветку! Может она как-то повлияет на качество обслуживания в других подобных заведения?
Хотелось бы услышать другие название с подобными проблемами.
| |