.В последнее время не так уж редко практикуется сговор кассира с охраной. Схема комбинации проста:

супермаркеты. полный ОФФ - Форум Гараж
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Форум Гараж  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: супермаркеты. полный ОФФ
Автор: БУБУН (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

"...В последнее время не так уж редко практикуется сговор кассира с охраной. Схема комбинации проста: кассир не пробивает одну единицу купленного товара. Вы, не заметив этого, отходите от кассы и… Охрана уже тут как тут! Контролер просматривает чек и фиксирует неоплаченную, скажем, колбасу, которая считается украденной. Охрана вас задерживает, отводит в свою "каморку" и предлагает не усугублять ситуацию – обойтись без милиции..." - фигня полная,

обязанность покупателя - все покупки выложить на ленту/предъявить в корзине, и "чистым" выйти через "рамку", остальное проблемы кассира. к тому ж все фиксируется на видео в нормальных магазинах, пока они не покажут, что колбаса была пронесена в кармане, хрен им.
 
 Re: супермаркеты. полный ОФФ
Автор: error [Irkutsk-Halifax] (---.nb.aliant.net)
Дата:   давно

А у нас в Канаде в сети супермаркетов WalMart если сканированная на кассе стоимость больше, чем указано на ценнике, то товар отдают бесплатно, плюс скидывают 10 долларов на остальные покупки. Правда, в других местах бывает, что товар объявлен на распродажу, а в базе данных обещанные скидочки не забиты...
2 NikolayI: здесь даже пиво - только в Liquor Stores :( И курево - тоже в отдельных магазинах.
 
 Re: супермаркеты. полный ОФФ
Автор: Nikolay I [Simpsonville,SC] (---.gsp.bellsouth.net)
Дата:   давно

Тогда у нас еще демократия. А что, Вол-Марты и в Канаде есть? Не знал. Мне тоже за трубу хотели деньги вернуть и трубу бесплатно, но гордо ответил: " Я ради справедливости и только..."!
 
 Re: супермаркеты. полный ОФФ
Автор: Businessman (---.hsd1.ca.comcast.net)
Дата:   давно

Не, за бугром тоже сбои бывают (не обсчеты, а именно сбои). Я в Сиэтле в TARGETe как-то набрал всякого шмурдюка, на кассе честно расплатился, а на выходе - взвыла сирена. Охрана - тут же. Руки, правда, заламывать не стали. Сверили содержимое корзины с чеком - все чисто, на себе ничего не прятал (стар уже для такого). Извинились и с миром отпустили.
 
 Re: супермаркеты. полный ОФФ
Автор: Лена [Владивосток] (---.state.gov)
Дата:   давно

Где угодно штрих-код может не сработать: и у нас, и у них. Во Владивостоке этим славится гипермаркет на 1-ой речке. Несколько раз попадала. Очень раздражает. Сильно за свою ошибку сотрудники магазина не извиняются. Выходишь как оплеванная. В Амстердаме такое же приключилось в книжном магазине. Ооооочень извинялись.

А что касается обвесов, как-то раз взвесила овощи, купленные на рынке... Нет слов. Как здесь любят говорить, "я плакала".

Эскудик у меня...пока...1997, хорошенький такой, беленький
 
 Re: супермаркеты. полный ОФФ
Автор: zoom  (80.83.224.---)
Дата:   давно

Был случай, почти два года назад, во Владивостоке. Были именины, по традиции всегда отмечаем на работе, ну и в обеденный перерыв поехал в ближайший супермаркет затовариваться. Набрал тележку, на кассе насчитали около 3-х тысяч, оплатил, поехал в офис. Чеки обычно выбрасывал сразу, а тут вместе со сдачей сунул в карман (Провидение! :)). В офисе сгузили все на кухню, коллеги начали пилить колбасу и яблоки и т.д. Вышел покурить, сунул руку в карман за сигаретами, а там этот чек. Рука уже потянулась выбросить в урну, но дай думаю, посмотрю, чего там набрал. Среди прочего покупал две упаковки огурцов свежих, на пластиковых поддончиках в полиэтилене.
Дальше читать внимательно: одна упаковка (они все по 2 - 3 тепличных огурца) стоит рублей 40 (не помню уже точную цифру) А ВТОРАЯ - 800 с чем-то руб.! Есс-но разворачиваюсь и в обратно в лавку.
На кассе сидит уже другая, я к ней с чеком - глаза пялит, пытается сообразить, что-то мычит типа "ну нафик". Давай, говорю, старшего твоего сюда. Уходит, приходит с дамой, типа старшей смены. Спрашиваю, не алмазной ли пылью удобряли сей овощ, и если так и было, то надо бы и упаковку соответствующую. (все это время прибываю в настроении веселом и беззаботном...). Дальше опять читать внимательно. Мне в ответ - давайте сюда упаковку от этих огурцов со штрих-кодом, тогда будем разбираться (!!!!! $%#$$@ дь!)
Все еще спокойно объясняю, что огурцы те уже порезаны и лежат на тарелках, а упаковка соответственно в мусорке. Если есть желание - могут пройти/проехать вместе со мной (офис рядом), и с головой погрузиться в мусорный контейнер. В ответ начинает тупить и опять требовать упаковку. Все еще спокойно (хотя не совсем..) требую предъявить мне Самого Главного В Данную Минуту менеджера.
Уходят обе, возвращаются минут через десять с еще одной дамой. Видать действительно самой главной, т.к. по дороге ко мне она на них весьма громко порыкивала. В третий раз поведав печальную историю об овощах, в ответ получаю... что бы вы думали? Правильно! Давай сюда упаковку. Минут десять еще препирались, потом я их постоил по росту и повел к витрине, где эти самые огурцы обретались. Последним аргументом, сломившим оборону этих ^$%^$#, было требование с моей стороны предъявить упаковку огурцов ценой пусть не в 800 р., а хотя бы на 200. Долго молчали, морщили лбы. Шевелили губами и глядели в потолок....
Отдали 800 руб. Но взяли 35 (или 40) - среднюю стоимость упаковки.
Как вам?
 
 Re: супермаркеты. полный ОФФ
Автор: субарист [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

2 папаня мы знакомы?
 
 Re: супермаркеты. полный ОФФ
Автор: Крокодил [Владивосток] (82.162.79.---)
Дата:   давно

2 Медведь

Я теперь надеюсь , что ты стал честный , и кроме сникерсов и жевачек уже больше с Супермаркетах в карманы не че не тыреш:))))

Хотя,................................................................ вот у меня идея на счет телевизора появилась! Надо созвонится:)))

___
|__|___&_
| Rocky |||=\ - когда вырастет станет таким
/@@@@
 
 Re: супермаркеты. полный ОФФ
Автор: Борман (С-Петербург)  (---.vmb-service.ru)
Дата:   давно


Информация для питерцев.

Наябывают в супермаркетах "СЕЗОН". По следующей схеме : на многие мелкие товары ценники не соответствуют пробиваемым. К примеру йогурты, творожки, кефиры и т.д. ценник указан один, а на кассе в чеке видишь большие цены. На что администрация нагло говорит мол не успели переписать ценники.

Наябывают в ПЯТЁРОЧКЕ ( жуть как ненавижу магазины этой фирмы). По следующей схеме : кассир смотрит на покупателя, сколько у него товара в корзине ( чем больше тем лучше), его внешний вид ( лучше если это мужчина более менее презентабельного вида) и пробивает больше товара , чем берёт покупатель.


Всё это из моего личного опыта !
 
 Re: супермаркеты. полный ОФФ
Автор: PROFY  (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Давно было...
Совершал покупки в продуктовом супермаркете В-лазер. При расчете кассир называет цену: 790-**, предъявляю карточку Престиж-клуба, кассир сканирует, сканер пикает, кассир снова называет цену: 790-**. На мой естественный вопрос: "а почему скидка не посчиталась?" кассир выдала вариант 1: "значит, у вас нет скидки".
Я: "Должна быть" (я постоянный покупатель, на карточке скидка 8%).
Продавец: "Значит, скидка у вас уже учтена в 790р".
Я: "Скидка должна быть выделена на чеке, а ее нет. Да и сумма же не уменьшилась!".
На это продавец ответила, что значит, компьютер не посчитал скидку (логично), но она тут ничего сделать не может, и дала понять, что разговор на этом закончен. После моих нескольких настойчивых предложений как-то всё-таки решить этот вопрос она позвала администратора.
Подошла девушка, выслушала в чём дело. После чего всё повторилось: значит, компьютер не посчитал скидку (логично), но она тут ничего сделать не может, и дала понять, что разговор на этом закончен. Я настаивал, чтобы она решила как-то вопрос. Увидев, что я не собираюсь уходить, высказала сомнение, что у меня на карточке есть скидка. Решила заново посчитать колбасу, чтобы посмотреть какая будет скидка. При этом ещё один сюрприз! Эта колбаса, имевшая штрих-код на 21р 90коп была пробита мне по чеку почему-то за 219руб! Скидка на карточке имелась.
После всего этого безобразия я засомневался, что остальные продукты рассчитаны правильно и предложил заново рассчитать все покупки. Администратор - в отказ! Я пытался от неё получить хоть какой-то вариант решения проблемы. Безуспешно. Пришлось объяснять, что я просто хочу, чтобы меня правильно рассчитали, и если они этого не могут, то это их проблема и ОНИ должны сейчас предложить какое-то решение. Администратор - в отказ!
Субботнее настроение было окончательно испорчено. Начал на повышенных тонах объяснять, что я никуда уходить без перерасчёта не собираюсь и вообще что это за бардак: за колбасу взяли в 10 раз больше, скидку не хотят давать... ну и так далее...
И тут произошло чудо! Администратор сломалась! Заново пересчитали покупки, дали скидку, колбасу посчитали правильно. Вернули разницу.
Никаких извинений не последовало. Администратор развернулась и сразу куда-то ушла. Продавец отвернулась (покупателей не было). Настроение испорчено.

HONDA AVANCIER L-4 TYPE G (4WD)
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Форум Гараж
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024