супермаркеты. полный ОФФ

Форум Гараж
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Форум Гараж  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 супермаркеты. полный ОФФ
Автор: БелыйМедведь [Владивосток] (82.162.163.---)
Дата:   давно

вспомнилось: как-то набрал я всякой всячины, в числе прочего бутылку коньяку маленькую... а так как нес все в руках (лень было тележку катить) и все в руках не очень помещалось, коньяк я положил в карман дубленки. ну и забыл про него благополучно 0:-) ... серьезно - вспомнил только дома, когда за ключами полез... возвращаться и оплачивать не стал :-[

_______________________________________________
http://www.smilebear.narod.ru
бурундук - птичка. будем подкидывать, пока не полетит
 
 Re: супермаркеты. полный ОФФ
Автор: Крокодил [Владивосток] (212.107.193.---)
Дата:   давно

Ну зато хоть признался честно:))

___
|__|___&_
| Rocky |||=\ - когда вырастет станет таким
/@@@@
 
 Re: супермаркеты. полный ОФФ
Автор: Муха [Владивосток] (82.162.165.---)
Дата:   давно

Ну все, точно говорю - выпьешь и голова болеть будет!

-------------
Удачи и полного привода!
 
 Re: супермаркеты. полный ОФФ
Автор: субарист [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

раскажи в каком это было супермаркете мы тоже туда сходим...
 
 Re: супермаркеты. полный ОФФ
Автор: БелыйМедведь [Владивосток] (82.162.163.---)
Дата:   давно

было в скалке, напротив автовокзала. велкам! только на меня @!#$латься ;))

_______________________________________________
http://www.smilebear.narod.ru
бурундук - птичка. будем подкидывать, пока не полетит
 
 Re: супермаркеты. полный ОФФ
Автор: БелыйМедведь [Владивосток] (82.162.163.---)
Дата:   давно

ну и модераторство! с.с.ы.л.а.т.ь.с.я - цензурное слово, кажется

_______________________________________________
http://www.smilebear.narod.ru
бурундук - птичка. будем подкидывать, пока не полетит
 
 Re: супермаркеты. полный ОФФ
Автор: lol (194.67.48.---)
Дата:   давно

Я в той "скалке" как-то сумку забыл в камере хранения, забрал через пол для, никто даже не заметил пропажи ключа %)
А вообще, там же корзинки есть, зачем тележку громоздкую перед собой толкать?
 
 Re: супермаркеты. полный ОФФ
Автор: И-ра (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Может не совсем в тему,но...Бывает ещё в супермаркетах,когда набираешь полную тележку продуктов,на кассе некоторый товар пробивают два раза.ведь при таком огромном количестве продуктов можно этого и не заметить.Или бывают случаи,кассир не сбрасывает маленькую сумму предыдущего покупателя и начинает ваши покупки добавлять к той,предыдущей сумме.Со мной такое было.Заметила.Лишние 150 руб выбили,я спокойно дождалась,потом тут же всё вытряхнула и попросила по чеку найти такой-то товар.Не нашли...Ой,извените,заработалась,забыла сбросить предыдущую покупку. Граждане,будьте внимательны,не дайте себя обмануть:)
 
 Re: супермаркеты. полный ОФФ
Автор: followme [Владивосток/Находка] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Как обманывают в супермаркетах

Госторгинспекция провела тотальную проверку столичных сетевых супермаркетов. Итоги плачевны: в престижном магазине покупатель рискует быть обманутым ничуть не меньше, чем на рынке. В арсенале недобросовестных продавцов как традиционные базарные методы, так и высокотехнологичное жульничество.
Обсчет существует, видимо, столько, сколько существует торговля. Правда, в последнее время сфера его применения сузилась – все больше появляется магазинов, где кассир не "выбивает" чеки, а пользуется сканером – устройством, считывающим штрихкоды.

Там же, куда современные торговые технологии еще не дошли, дважды два по-прежнему нередко получается восемь. Обнаружить, что вас элементарно обсчитали, нетрудно, когда покупаешь два батона хлеба. Однако тем и отличается "супер" от булочной за углом, что если уж человек пришел туда, то он "затоваривается" от души, на полную тележку. Единственный способ проверить расчеты кассира – носить с собой калькулятор и "проверять деньги и чеки, не отходя от кассы".

Зато даже в продвинутых супермаркетах нередко практикуется такой вид обсчета, как "лишняя покупка". Никакой штрихкод не поможет, если, скажем, вместо пяти бутылок пива пробивают семь. Это случается чаще всего тогда, когда через сканер проходит не каждая покупка одного наименования, а одна с последующим умножением.

Если кто-то думает, что в супермаркетах не обвешивают, то это глубокое заблуждение. Единственное в этом случае отличие от мелкой лавочки в том, что процесс здесь поставлен не так грубо и беззастенчиво. И выявить обвес, естественно, намного сложнее. Уже расфасованные товары оцениваются не по массе нетто, а по массе брутто. Это означает, что за каждый грамм упаковки покупатель платит по цене, скажем, завернутой в нее осетрины. Если продукты фасуются централизованно, что практикуют многие сети супермаркетов, обманутыми оказываются все покупатели. Кроме того, иногда фасовщики используют более толстую пленку, чем положено.

Есть и другой способ обвеса. Основан он на том, что многие продукты имеют свойство усыхать и терять при этом в весе. Например, поступило в магазин 100 кг бананов, полежали они недельку и усохли в общей сложности на пару-тройку кило. Чтобы экзотический фрукт "худел" без ущерба для продавца, бананы сразу же фасуются в пакеты, на них наклеиваются этикетки с весом и стоимостью. И там, где указано "1 кг", содержимого может оказаться граммов 900.

В последнее время не так уж редко практикуется сговор кассира с охраной. Схема комбинации проста: кассир не пробивает одну единицу купленного товара. Вы, не заметив этого, отходите от кассы и… Охрана уже тут как тут! Контролер просматривает чек и фиксирует неоплаченную, скажем, колбасу, которая считается украденной. Охрана вас задерживает, отводит в свою "каморку" и предлагает не усугублять ситуацию – обойтись без милиции.

Большинство "воров поневоле" в таких случаях соглашаются разойтись миром. Предлагают оплатить "украденный" товар в тройном размере и отправляться на все четыре стороны. Причем две цены из трех, нигде не фиксируются: по негласным правилам многих магазинов они обычно идут в карман прозорливому контролеру в награду за проявленную бдительность. Доказать, что вы не собирались ничего красть, практически невозможно – местная милиция чаще всего знакома с охраной супермаркета и займет ее сторону.

Самый распространенный случай нарушения правил торговли в больших магазинах – подмена ценников, неправильно развешанные ценники, неверная информация на них. Часто на полке магазина стоит товар с одним и тем же названием, но по разным ценам. Например, водка "Столичная" в подарочной упаковке стоит 150 руб., а без таковой – 80. Покупатель приобретает простую бутылку, а ему пробивают ее как подарочную. На чеке в графе "наименование товара" и в том и в другом случае указывается просто "водка "Столичная". При совершении закупок на неделю, когда тележка полным-полна, заметить такую подмену очень сложно.

Еще один подвох – это "программная ошибка" в электронной системе кассовых аппаратов. Например, в торговом зале ценник на товаре стоит один, а на кассе при автоматическом считывании штрихкода сканером оказывается, что товар гораздо дороже.

Еще один способ применения компьютерных технологий в процессе обмана покупателя применяется в процессе получения товара на складе. Это так называемый непрямой обсчет, когда администрация магазина распоряжается установить, скажем, на хлеб торговую наценку 20%, а в отчетной документации для налоговых органов у них проходит 10%.

Один из самых изощренных способов работы с наценкой таков. Наценка на товар ставится правильная, скажем 20%, и он нормально продается. Однако потом поставщик нередко предлагает тот же товар по более низкой цене, но наценка не в процентах, а в живых деньгах остается той же. Программа предлагает переоценить товар в сторону его удешевления, но этого, разумеется, не делается. Исключение составляют лишь те случаи, уточняет системный администратор, когда поставщики сами отслеживают цену, устанавливаемую на товар.

Источник: http://www.federalpost.ru/

-------------------------------------------
Nissan Primera QP11/2000г
 
 Re: супермаркеты. полный ОФФ
Автор: Первый (194.84.142.---)
Дата:   давно

Незнаю как сейчас, а раньше у Владхлебовских супермаркетов давали скидку, толи по каким-то дням, толи ещё что-то. Так вот. Кассир сканирует покупки, покупатель платит и уходит, а кассир нажимает кнопку "скидка", в результате денег на кассе будет больше.
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Форум Гараж
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024