Автор: СуперМитя [Ulm] (---.rz.uni-ulm.de) Дата: 22-11-05 03:39 То что сделал калоев называется в УК

Про мужика, который диспечера грохнул - Форум Гараж
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Форум Гараж  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Про мужика, который диспечера грохнул
Автор: addicted2 [у моря] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

все правильно сделал (с)

I'm going to lead you, kicking and screaming, giggling and laughing, into the future. I'm going to relax you, I'm going to get you!
Another world, another music.
 
 Re: Про мужика, который диспечера грохнул
Автор: Великолепный!  (---.174.249.112.195.sable.dsl.krasnet.ru)
Дата:   давно

Автор: СуперМитя [Ulm] (---.rz.uni-ulm.de)
Дата: 22-11-05 03:39

То что сделал калоев называется в УК РФ умышленное убийство, и получил бы он в россии за это те же 7-10 лет, только парился бы на нашей зоне, а не комфортабельной швейцарской. Так что окстись, Митя. Я его не осуждаю, просто он знал на что шел и что за это бывает.
Швейцарского диспетчера безусловно нужно было судить, только делать это в правовом государстве должно оное. В любом случае он не заслуживал смерти по любому. Это все равно, что ты Митя нарушив правила, например превысиш скорость в городе, задавишь человека насмерть, а его родствиники придут и зрЭжут тЭбя, да! А все будут говорить, а так ему, Мите, и надо!

TOYOTА CAMRY SV40 4S-FE V-1.8 98 г.
 
 Re: Про мужика, который диспечера грохнул
Автор: EZRider (---.irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2 Корсар,
В Европе да, кстати экипаж Боинга команду выполнил, наши выполнили, но наоборот. Говорят, что всё могло быть иначе не будь проверяющего в кабине похоже приказ слушаться диспетчера, а не TCAS отдал именно он...
В любом случае при столь интенсивном воздушном движении ошибки диспетчеров неизбежны (вы должны помнить столкновение самолётов когда погибла команда Пахтакор и столкновение в Омске Ту-154 с автомобилем чистящем полосу) именно поэтому и отдан приоритет и главная проблема здесь на мой взгляд в циничном отношении к произошедшему руководства Скай Гайд. Хотя вся информация из наших СМИ (хотя бы на примере правого руля) не внушает мне доверия.
 
 Re: Сам недавно чуть не грохнулся
Автор: cresta tourerS (---.185.sinor.ru)
Дата:   давно

Летел на самолете на боинге737 обратно домой из сочи. Навстречу самолет пролетел метрах в 30-50 от нас. Полюбой не мог быть маршрут так близок. Было страшно!!!
 
 Re: Про мужика, который диспечера грохнул
Автор: Великолепный!  (---.174.249.112.195.sable.dsl.krasnet.ru)
Дата:   давно

Автор: cresta tourerS (---.185.sinor.ru)
Дата: 23-11-05 19:14

Ну ты братка и пиз...ть горазд!!! Это ж как ты успеть узреть это смог, если б такое могло случиться?! И растояние прикинуть?! Если бы такое имело место быть все газеты и ТВ взахлеб обсуждали бы это.

TOYOTА CAMRY SV40 4S-FE V-1.8 98 г.
 
 Re: Сам недавно чуть не грохнулся
Автор: Ulrih (---.asp.ru)
Дата:   давно

Не смешите, на таком расстоянии вы его даже не заметили бы. Метров 500 ниже или выше он от вас прошел.
 
 Re: Про мужика, который диспечера грохнул
Автор: wadlos [Химки] (---.213.247.189.0.himki.net.macomnet.net)
Дата:   давно

То: cresta tourerS (---.185.sinor.ru)
Елевылезизподстола!!!:))))) Если бы было такое сближение, на встречных курсах, ты бы сейчас не смог об этом написать.
То: All
О приоритетах.
Команда диспетчера всегда стоит выше, чем показания TCAS, или любого другого прибора.
 
 Re: Про мужика, который диспечера грохнул
Автор: Korsar.sl  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Так попрошу спецов все же разобраться, какие команды приорететней!)))). Можно с ссылками на нормативные доки. Действительно интересно - ведь это ключевой момент был. А то сообщения EZRider (---.irkutsk.dial.rol.ru) и wadlos [Химки] (---.213.247.189.0.himki.net.macomnet.net) прямо противоположны. И судя по всему они имеют к авиации отношение.
 
 Re: Про мужика, который диспечера грохнул
Автор: wadlos [Химки] (---.213.247.189.0.himki.net.macomnet.net)
Дата:   давно

Я, конечно, летал давно. Но из НПП и ОПП помню, что команды руководителя полетов или диспетчера, ВСЕГДА были главнее, чем что либо другое. А показания приборов могут быть главнее только чем ощущения пилота:))) И еще, эта тема не так давно обсуждалась по тв. И там говорилось, что только собираются, в каком то далеком будующем, отдать приоритет командам TCASа. Ну нет пока что у человечества безоговорочного доверия к технике!:)))
 
 Re: Про мужика, который диспечера грохнул
Автор: wadlos [Химки] (---.213.247.189.0.himki.net.macomnet.net)
Дата:   давно

Порылся в доках. Охренеть! У нас команда диспетчера главнее. А в международных правилах написано - в одном параграфе, что надо выполнять команды прибора, а в другом, что в сложных случаях,или при сомнениях в правильности, выполнять команды диспетчера. А в данном случае, диспетчер скомандовал ДВАЖДЫ. Что уже может трактоваться как сложный случай и подозрение в неисправности прибора.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Форум Гараж
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024