Доставка автомобилей контейнерах из США через Корею или Японию в г. Владивосток

Форум Гараж
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

Список форумов  |  Форум Гараж  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Доставка автомобилей контейнерах из США через Корею или Японию в г. Владивосток
Автор: ФРАНЦУЗ [Волгодонск] (80.254.110.---)
Дата:   давно

Я не любитель американских машин, но скажем леворульный Субару Форестер с двигателем 2,5 литра меня интересует. Знакомый в ближайшее время хочет брать Трибеку, которая пока выпускается только в Америке.

Кто брал машины во Владике с Американским происхождением или что-то знает об этом, подскажите, есть ли смысл брать через Владивосток???????.

Re: Доставка автомобилей контейнерах из США через Корею или Японию в г. Владивосток
Автор: Ju  (---.gazinter.net)

извини, а почему именно Владивосток?
тебе ж его через всю страну потом тащить?
у нас на рынке видела зараз с десяток 2,5 америкосовых форей, выбрать есть с чего, да и ближе тебе - нет?
цена вроде в районе 18-19 за год 00.....

Re: Доставка автомобилей контейнерах из США через Корею или Японию в г. Владивосток
Автор: ПЕШКОМ ПО АВТОБАНУ (---.ip.peterstar.net)

ГОНИ НА ХЕЛЬСИНКИ ! с западного побережья США пароход идёт 2недели ! удачи.

Ju

Спасибо за инфу по ценам, при такой цене конечно смысла тянуть с Владика, нету, так как в москве ценник такой же... Интересно было бы ещё сравнить ценник скажем на новую Трибеку.

ПЕШКОМ ПО АВТОБАНУ

Спасибо за совет!

Автор: DedMazay® [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)

Посмотри на глобус, и вё поймёшь. Ташить через Влад америкосов в европийскую часть России невыгодно.