Автор: vlm [Ростов-на-Дону] (217.106.89.---)
Дата: давно
2 Автор: 1g (---.ru)
На самом деле, они там у себя тоже доукрупнялись... Молоко, которым можно тараканов травить, колбаса котороя сосет воду из атмосферы, и с каждым днем становиться тяжелее, фрукты способные по сроку хранения поспорить с египетскими мумиями, и пр. Причина одна и та же -- попытка выдать желаемое за действительное, только несколько в иной форме. Видимо, "дистрибутивная экономика" -- подобно вирусу, бродит по Европе и другим странам мира. :))
Разного рода нелепицы, всегда сопутствуют очковтирательству, независимо от "институциональной матрицы". Пример -- современный бизнес, построенный на инвестициях.
Меня всегда умиляет, как опсосы (операторы сотовой связи), рапортуют об увеличении абонентской базы. У меня этих "симок" -- уже мешок, солить можно, хотя пользуюсь одной. И не только у меня. Но инвесторы на нью-йоркской бирже довольны, и вкладывают свои денежки в "динамично-развивающиеся компании". Впрочем, последнее время, они поумнели, и хотят видеть еще такие показатели, как "доход с абонента". Ну, ничего, на любую их хитрость мы всегда сможем ответить глупостью. Во всяком, случае желание инвесторов увидеть отношение дохода компании к количеству сотрудников, легко удовлетворятся переходом функций отделов в outsourcing.
Занимаясь манипуляциями со статистическими данными, можно построить сколь угодно красивую отчетность, но увы, этого недостаточно для производства качественного продукта. Мегацентнеры виртуального зерна, хранящиеся в виртуальных закромах, тонны мифического хлопка, перерабатывающиеся несуществующими ивановскими ткачихами, не приблизили нас ни на шаг к реализации "Продовольственной программы", существовавшей, также на бумаге и обеспечению нас ТПН. Увы. :((
Поэтому нужно решить, что важнее -- красивая "институциоанальная матрица" или реальный продукт? Первый вариант создается посредством идеологической работы. Второй -- развитием обычных товарно-денежных отношений.
| |