Силиконовые титьки .

Форум Гараж
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Форум Гараж  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Силиконовые титьки .
Автор: 1g  (---.ru)
Дата:   давно

Епрст ! читаю занятную книжку http://www.russdom.ru/knigi/relmoney/indexrel.html " Религия Денег" . Автор довольно точно описывает "рыночную " действительность . Теперь о титьках . Буквально вчера по ТВ каналу № хрен знает сколько , порказывали бесящихся с жиру американок которые кромсали свои телеса у пластических хирургов дабы походить на " звезд" . Вчера краем глаза глядел аналогичную россиянскую перелдачу . Мы как всегда отстаем от " цивилизованных " стран . До пластической хирургии еще не доросли . Дело ограничелось сменой прически и перетряхианием гардероба - меняли "ИМИДЖ". В книге " религия денег " этот явление описывается так http://www.russdom.ru/knigi/relmoney/pagi/9.html Создание чувства постоянной неполноценности

Как мы отмечали, сознание человека выступает в роли рабовладельца своего тела и самого себя.


Замыкание всех желаний сознания человека на самом себе - это идеальный результат для рабовладельца сознания. В этом случае удаётся добиться полной непротиворечивости отражений - сознание будет игнорировать чужие мнения о себе и о своём теле. С другой стороны, оно будет насиловать само себя, не встречая сопротивления.


Рабовладельцу вообще ничего производить не надо - он продаёт одной части сознания его другую часть. Товар и покупатель - одно и то же. Меняется только отражение. Неудовлетворение желаний и самофобии приобретают абсолютный характер. Это воистину вечный двигатель экономики.


В результате этого, как мы отмечали, 8 из 10 американцев страдают тем или иным психическим отклонением. Каждый второй американец регулярно использует антидепрессанты типа Прозак и Золофт [364] - химические препараты искусственного поднятия настроения [365] . Вспомним, что это люди, у которых в материальном смысле есть практически всё, многие из которых живут в роскоши.


* * *

Мы сравнили методы маркетинга и методы контроля сознания, которые используют религиозные секты.


Теперь сравним последствия рабства сознания потребителя с проблемами тех, кто оказался вовлечён в оккультные секты:

- крайнее нарушение идентичности,

- депрессия,

- проблемы с зависимостью в принятии решений,

- потеря свободной воли и контроля над своей жизнью,

- замедленное психологическое развитие,

- потеря спонтанности, непосредственности, непринужденности и чувства юмора,

- ухудшение психологического состояния, включая галлюцинации, приступы паники и тревожности, дезориентацию, паранойю, расщепление личности,

- неспособность образовывать близкие дружественные отношения вне культа,

- расстройства сна, кошмары,

- сексуальные проблемы.


Культы, будь то культ сайентологии, культ аум синрикё, культ кришны, культ розенкрейцеров, или культ рыночной экономики, отличаются только масштабом.


Рабство сознания женщин
Сознание женщин и детей гораздо легче подвергается насилию, чем сознание мужчин. Женщину проще подчинить физической силой, её проще подчинить насилием над сознанием. В христианстве хорошо известно, что совращение общества начинается с совращения женщины.


Там, где не удаётся поработить мужчину напрямую, религия денег, современное воплощение дьявола, порабощает сознание женщины и ребёнка, и использует их для подчинения себе мужчины.


Мужчину сложнее заставить покупать товары. В США 80 процентов всех потребительских расходов напрямую контролируются женщинами.


* * *

В порабощении женщины главное - выдрать её из семьи. После этого она становится беззащитной и беспомощной перед насилием брэндов.


Основная мысль, внушаемая женщине жрецами религии денег, в следующем:

Современной женщине мужчины не нужны в принципе. Корпорация гораздо лучше, чем мужчины, понимает женщину, и именно она даёт женщине всё, чего ей хочется.

Мужчины - это источник разовых удовольствий и источник денег. Дети - это ненужная обуза, но при желании корпорации смогут и оплодотворить женщину, и сделают это более качественно, чем мужчины, и при этом научно обоснованно.


Эмансипация из движения за развитие женщины превратилась в движение за разрушение семьи. В Орде именно поганая женщина, чьё слабое сознание полностью порабощено образами тряпок, побрякушек, блестящих машин и денег, стала тем тараном, который добивает остатки семейных отношений.


Для поганой женщины специально создана модель поведения - образ существа, полного похоти и алчности. Ребёнок - это обуза её карьере, обуза в гонке за деньгами, вещами и за телесными удовольствиями.


* * *

Сознание женщины очень легко замкнуть в себе, вставить в него мысли о неполноценности. Достаточно подвести её к зеркалу и положить рядом журнал с "правильной", соответствующей стандартам, фотографией "модели".


9 из 10 женщин в США недовольны своим телом. Ежегодно делается 14 миллионов пластических операций. В среднем каждая женщина старше 18 лет делает операцию в среднем раз в 7 лет, или 7-8 пластических операций за жизнь.


Когда-то платья шили по фигуре. Сегодня есть один "правильный" размер платья, и под него подгоняют все фигуры.


В сознание 90 процентов людей удалось внедрить мысль об их неполноценности. Если почти все не соответствуют стандартам, то как устанавливается стандарт? Стандарт и выбирается с таким расчётом, чтобы ему не соответствовало 90 процентов. Представим, что вдруг все станут выглядеть как обложка журнала. Несомненно, что тут же изменится обложка.


Сегодня введена мода на плоскую фигуру. Хирург вырежет жир с задницы. Завтра телевизор отдаёт приказ перейти к круглым задницам. Хирург срезает лишний жир с живота и впрыскивает его в задницу [366] .

А РАЗВЕ НЕ ТАК ?
 
 Re: Силиконовые титьки .
Автор: US (---.btg.ru)
Дата:   давно

Все так. Только как все сказанное внедрить в подсознание масс так-же безобидно как это делают они.
 
 Re: Силиконовые титьки .
Автор: ок38 (---.angarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

//........Мы сравнили методы маркетинга и методы контроля сознания, которые используют религиозные секты...........//
..................................
Где сравнения???

......................................................................
Про культы: Христианство - культ Христа???
......................................................................
Что плохого тебе сделали кришнаиты? Если хочешь, вышлю лекции Торсунова, и опосля послушаю-почитаю критику.........
.........................................................................

Дай определение "поганой женщины"...............

.......................................................................


//Когда-то платья шили по фигуре. Сегодня есть один "правильный" размер платья, и под него подгоняют все фигуры.//

//Сегодня введена мода на плоскую фигуру. Хирург вырежет жир с задницы. Завтра телевизор отдаёт приказ перейти к круглым задницам. Хирург срезает лишний жир с живота и впрыскивает его в задницу [366] . //

Расскажи это жене, желательно своей, если таковая есть...........
 
 Re: Силиконовые титьки .
Автор: 1g  (---.ru)
Дата:   давно

Рабство сознания детей
Маркетинг изначально был призван не насиловать сознание покупателя, но изучать его потребности и лучше удовлетворять их. Университетскими профессорами написаны весьма научные исследования для определения потребностей детей.


Например, профессор МакНеал, автор труда "Дети как потребители: руководство по маркетингу детей" [367] , внимательно изучил, что именно нужно ребёнку. Ему нужны хорошие родители, любящие бабушка и дедушка.


Отсюда профессор дал точный рецепт корпорациям - цель комплексного маркетинга детей состоит в том, чтобы они начали воспринимать корпорацию как своих настоящих папу, маму, дедушку или бабушку; а своих природных родителей - просто как источник денег.


В руководстве профессора подробно описано, какие шаблоны поведения реклама должна навязывать детям, чтобы они заставили природных родителей купить тот или иной брэнд.


Например, шаблон мольбы (pleading) - "мама, мама, ну пожалуйста".

Шаблон надоедания (persistent) - "попрошу ещё один разок".

Шаблон давления (forceful) - "раз так, хорошо, я пойду к папе".

Шаблон подлизывания (sugar-coated) - "ты самый лучший папа в мире".

Также разработаны шаблоны угрозы (threatening), жалости (pity) и разнообразные комбинации.


* * *

В теории маркетинга детей природные родители рассматриваются как главная преграда (gatekeepers) на пути к полному порабощению сознания ребёнка.


Стратегия нейтрализации природных родителей была сформулирована в 1996 году вице-президентом корпорации Макдональдс в его ключевом выступлении на научно-прикладной конференции "Власть над детьми" (Kid Power' 96 [368] ).


Согласно вице-президенту, чтобы убрать преграду природных родителей, реклама должна создавать подсознательный образ родителей как дураков, нудных и устарелых, которые недостаточно умны, чтобы понять, чего хочет современный ребёнок, какие брэнды сейчас действительно "круты" и необходимы.


На конференции отмечалось, что эффективность нейтрализации родителей увеличится, если реклама будет поощрять грубое, агрессивное поведение детей и призывать их к бунту против существующих правил поведения в семье, которые - естественно - показываются как ограничивающие "права и свободы" "личности".


Как вы думаете, кого слушают дети - родителей, которые пытаются заставить их учиться и помогать по дому, или телевизор, который призывает их исключительно развлекаться и никому не подчиняться?


* * *

С юридической стороны, корпорациями приняты законы, которые рассматривают чуть ли не любую попытку воспитания со стороны родителей как нарушение "прав человека". В школах с малых лет детям объясняют, что они - ни от кого не зависимые "личности". Их учат доносить на родителей в социальные службы или в полицию. Доносить не только в том случае, если их накажут физически, но если эта "личность" просто почувствует "давление" со стороны родителей.


Многие подростки чувствуют свою власть и начинают шантажировать родителей. По закону вы обязаны содержать меня и покупать мне то, что я хочу, а если не будет так, как я хочу, то вас ждёт разбирательство в полиции. В отместку родители по достижении ребёнком совершеннолетия (16-19 лет, в зависимости от местных законов), выгоняют его из дома, или начинают брать с него арендную плату за проживание, или просто игнорируют его.


Сегодня в США на улицах живут около 3 миллионов подростков, сбежавших из дома [369] . В Америке каждый седьмой ребёнок убежит из дома до достижения 18 лет.


Когда недавно полиция накрыла одну из сетей сутенёров, которые подлавливали бездомных подростков и принуждали их к проституции, многие малолетние проститутки отказались возвращаться к родителям - в публичном доме к ним лучше относятся.
http://www.russdom.ru/knigi/relmoney/pagi/9.html
 
 Re: Силиконовые титьки .
Автор: Rat [Усть-Илимск] (---.ldz.ilim.ru)
Дата:   давно

Тема сисек , однако не расскрыта..

Т.Старлет, 3 дв, 1,3 4Е-FE, АКПП. EP- 82, 1992 .гв.
Всех с Новым Годом!
с 10.01.06 по 6 02.02.06 в отпуске.
Буду набегами...
 
 Re: Силиконовые титьки .
Автор: Задунайский Вася (217.116.157.---)
Дата:   давно

Маркетофобия? Или Маркетофрения? А может, маркетойя? Кто-нибудь, помогите с диагнозом!
 
 Re: Силиконовые титьки .
Автор: ок38 (---.angarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Тетки вставляют силикон, не для того, что бы походить на "звезд", а для того, то бы отличаться в выгодную, как они полагают, сторону от окружающих...........

Так вот и ты, для того, что бы отличаться от других(тупых, зомбированных телеящиком и т.д...........) вставляешь не свои(инородные) темы, а это и есть твой СИЛИКОН!!! Жаль, не сможешь, наверное понять...........

P.S. Не вижу ответов на мои вопросы. Боишься своими словами, наверное, обка ка ть ся, как в вопросе о Родине?
 
 Re: Силиконовые титьки .
Автор: тануки  (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

фсё афтар , щас дефки прочтут и вырвут тебе жало.


ИМХО - есть такая наука - этология. Там об сиськах и шмутках ясно сказано. Зачем и куда.

механик - бихевиорист
 
 Re: Силиконовые титьки .
Автор: ок38 (---.angarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Автор: Задунайский Вася (217.116.157.---)
Дата: 16-01-06 14:58

......................................................

Да все проще - дефективный пытается устранить дефект методом доказательства отсутствия оного дефекта через окружающих, т.е. ждет, когда народ хором скажет: ты умница, каких мало и твой силикон самый габаритный и силиконистый!!!
 
 Re: Силиконовые титьки .
Автор: 1g  (---.ru)
Дата:   давно

ок38 (---.angarsk.dial.rol.ru) P.S. Не вижу ответов на мои вопросы. Боишься своими словами, наверное, обка ка ть ся ........... Да уж ежли на ветке появился великий и ужасный ок38 то плохи мои темные делишки делишки ....
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Форум Гараж
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022