Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (213.140.226.---)
Дата: давно
Автор: Иевлев (---.ostrov.net)
Дата: 17-01-06 04:07
Wuglusskr, TurboD, Ранетка(пароль забыл) словно сговорились!,
Ну, корёжит ребят признать российское превосходство, еще бы, небось, сами-то с детства только и слышали, что русское (или там, татарское), не бывает хорошим. И детям своим тоже такое внушаете? А вот и бывает, только на вас словно шоры или фильтры.
Вы лучше покайтесь, что плохо у Вас с логикой - ведь сами подметили, сколько в КАМАЗах импорта. И что, он другим - Татрам, МАНам, ДАФам недоступен? Бери и ставь, вроде бы, дело простое. Только вот выигрывает, почему-то, в шестой раз КАМАЗ.
Ишь, массовость им подавай! А вы знаете, что ДАФ не допустили к этой гонке только потому, что не смогли они пройти омологацию? Так что не надо про массовость. Призываю лучше порадоваться за страну, не часто такое выпадает.
____________________________________
Ув. тов. Иевлев! Да Вы, батенька, просто не знаете многих моментов!
Начнем с того, что именно наша организация весь прошлый год пыталась втюхать такие камазы кому-нить! Мы - самая большая контора в России, продающая БОЛЬШЕ всех камазов! Я камазы просто обожаю! Они приносят мне в карман деньги!
А еще, я очень люблю смотреть ралли-рейды! Все 15 этапов я смотрел по спорту! Пусть они и выходили поздно ночью, но я стойки следил за событиями и как и все огорчался малому кол-ву выделенного эфирного времени для сюжета о грузовиках. Благо, есть инет, есть официальный сайт дакара (http://www.dakar.com/), где можно было он-лайн отслеживать события.
Иевлев, хочу сказать еще вот что, нужно отделять мух от котлет. Когда я выражаюсь против отечественного автопрома, то я выражаюсь против легковушек. Вспомним дакар конца 90-х, когда участвовали лады в дакаре. Где теперь лады? Спорт-прототипы запертили (класс Т3), наши че-то не стали выставлять в классе внедорожников свои Нивы. Да и те лады толком не ехали, помнится, хотя там от лады было только название...
Против коммерческого транспорта я никогда против не был.
Во-первых, благодаря ему, я зарабатываю свой кусок хлеба. Во-вторых, отечественный коммерческий транспорт себя оправдывает. Если ломается маз или камаз, то он ремонтируется очень быстро и дешево в отличие от подержанной иномарки. А каждый час постоя машины, которая зарабатывает деньги своей работой - прямые убытки владельцу, в отличие от легковушки, альтернатива которой - машина друга или отечественный транспорт.
Пример приведу в защиту отечественного коммерческого транспорта, тот же МАЗ-544008 (пусть белоруссы, но это почти наша машина!) - очень удачное авто! Но там от МАЗа мало чего: резина импортная вся по кругу (а это очень большая толика в стоимости конечной), тормозная система (с АБС) вся импортная (немецкая), пневматика на заднюю ось импортная. Еще есть модификация 544069 - мановский мотор и коробка ZF (выполняет нормы евро-3). И это все плюсы только! Но от МАЗа достается все та же некачественная сборка (но намного качественнее камаза собирают, заметьте!). Зато очень красивый грузовик, ИМХО!
Ну еще наши мазы-камазы раза в полтора больше топлива жрут и раза в 3 ресурс моторов меньше...
e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
| |