инфа на глаза попалась Белорусский МАЗ достиг гораздо большего, чем российский КАМАЗ, упирающийся

Щелчок по носу хулителям российского автопрома - Форум Гараж
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Форум Гараж  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Щелчок по носу хулителям российского автопрома
Автор: VicN (---.pppoe.mark-itt.net)
Дата:   давно

инфа на глаза попалась

Белорусский МАЗ достиг гораздо большего, чем российский КАМАЗ, упирающийся рогом в собственные конструкции и комплектующие. По улицам российских городов бегают МАЗовские автобусы, кузов которых сделан по лицензии IVECO, а дизельный двигатель куплен у Renault - и бегают они намного веселее, чем отечественные ЛИАЗы с гнущейся во все стороны рамой и разваливающимся на куски КАМАЗовским дизелем, совершенно не подходящим для городской езды. В результате вместо ЛИАЗов автопарки закупают МАЗы, турецкие Мерседесы или б/у автобусы из Германии (MAN, G&S, IVECO), деньги уходят из страны - а автопром хнычет о субсидиях и новых таможенных рогатках для противодействия импорту, продолжая клепать никуда не годный хлам.

Упомянутый выше МАЗ в сравнении с нашим КАМАЗом как раз и демонстрирует всю разницу в результатах двух подходов: КАМАЗ впервые за последние 8 лет смог запустить свой конвеер и мечтает произвести в 2002 году 1800 грузовиков, в то время как МАЗ стабильно выпускает более 15000 грузовиков каждый год (план на 2002 год - 15500 штук), не считая автобусов и автоприцепов. При этом КАМАЗ впервые за многие годы собирается продать 50 машин на экспорт - в то время как у МАЗа экспорт составляет основную часть производственной программы. Машины МАЗа значительно дороже, чем КАМАЗа - тем не менее их покупают, а КАМАЗовские - не особенно. Вот вам и бедные белорусы, вот вам и "автогигант на Каме" - да при таких цифрах выпуска КАМАЗ давно пора разбомбить нафиг, дешевле для страны выйдет.
 
 Re: Щелчок по носу хулителям российского автопрома
Автор: MegaGodzilla (---.aaanet.ru)
Дата:   давно

Костяй:
"МАЗ то белорусский. Не наш, Минский."
Ну не ваш, так не ваш. А по мне и КраЗ наш.

Кстати Hino как там в этом году откатался?
 
 Re: Щелчок по носу хулителям российского автопрома
Автор: ПВН [-] (---.amur.ru)
Дата:   давно

как и многие здесь считаю неправильным увязывать в одно - Российский автопром и победу нашей команды в Дакаре,
ибо от российского автопрома, в его массовом понимании, кроме названия нет ничего, а вот за личное мужество нашей команды гордость испытавают думаю все.
противоречие скрыто в том, что для одного важно кто и как побеждает,
для другого главное - на чем, в чем, какой фирмы ракетка, клюшка,
бутсы или пардон, трусы.
 
 Re: Щелчок по носу хулителям российского автопрома
Автор: Koresh [Иркутск] (---.esir.ru)
Дата:   давно

вообще должно быть отрадно, что Российская команда с Российскими парнями и на российской машине одерживают победу в 6 раз

to Артем все хорошо кроме "За Рублем"

–=Ceres X-Limited=–
 
 Re: Щелчок по носу хулителям российского автопрома
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (213.140.226.---)
Дата:   давно

Автор: Иевлев (---.ostrov.net)
Дата: 17-01-06 04:07

Wuglusskr, TurboD, Ранетка(пароль забыл) словно сговорились!,
Ну, корёжит ребят признать российское превосходство, еще бы, небось, сами-то с детства только и слышали, что русское (или там, татарское), не бывает хорошим. И детям своим тоже такое внушаете? А вот и бывает, только на вас словно шоры или фильтры.
Вы лучше покайтесь, что плохо у Вас с логикой - ведь сами подметили, сколько в КАМАЗах импорта. И что, он другим - Татрам, МАНам, ДАФам недоступен? Бери и ставь, вроде бы, дело простое. Только вот выигрывает, почему-то, в шестой раз КАМАЗ.
Ишь, массовость им подавай! А вы знаете, что ДАФ не допустили к этой гонке только потому, что не смогли они пройти омологацию? Так что не надо про массовость. Призываю лучше порадоваться за страну, не часто такое выпадает.
____________________________________

Ув. тов. Иевлев! Да Вы, батенька, просто не знаете многих моментов!
Начнем с того, что именно наша организация весь прошлый год пыталась втюхать такие камазы кому-нить! Мы - самая большая контора в России, продающая БОЛЬШЕ всех камазов! Я камазы просто обожаю! Они приносят мне в карман деньги!
А еще, я очень люблю смотреть ралли-рейды! Все 15 этапов я смотрел по спорту! Пусть они и выходили поздно ночью, но я стойки следил за событиями и как и все огорчался малому кол-ву выделенного эфирного времени для сюжета о грузовиках. Благо, есть инет, есть официальный сайт дакара (http://www.dakar.com/), где можно было он-лайн отслеживать события.

Иевлев, хочу сказать еще вот что, нужно отделять мух от котлет. Когда я выражаюсь против отечественного автопрома, то я выражаюсь против легковушек. Вспомним дакар конца 90-х, когда участвовали лады в дакаре. Где теперь лады? Спорт-прототипы запертили (класс Т3), наши че-то не стали выставлять в классе внедорожников свои Нивы. Да и те лады толком не ехали, помнится, хотя там от лады было только название...

Против коммерческого транспорта я никогда против не был.
Во-первых, благодаря ему, я зарабатываю свой кусок хлеба. Во-вторых, отечественный коммерческий транспорт себя оправдывает. Если ломается маз или камаз, то он ремонтируется очень быстро и дешево в отличие от подержанной иномарки. А каждый час постоя машины, которая зарабатывает деньги своей работой - прямые убытки владельцу, в отличие от легковушки, альтернатива которой - машина друга или отечественный транспорт.
Пример приведу в защиту отечественного коммерческого транспорта, тот же МАЗ-544008 (пусть белоруссы, но это почти наша машина!) - очень удачное авто! Но там от МАЗа мало чего: резина импортная вся по кругу (а это очень большая толика в стоимости конечной), тормозная система (с АБС) вся импортная (немецкая), пневматика на заднюю ось импортная. Еще есть модификация 544069 - мановский мотор и коробка ZF (выполняет нормы евро-3). И это все плюсы только! Но от МАЗа достается все та же некачественная сборка (но намного качественнее камаза собирают, заметьте!). Зато очень красивый грузовик, ИМХО!
Ну еще наши мазы-камазы раза в полтора больше топлива жрут и раза в 3 ресурс моторов меньше...

e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
 
 Re: Щелчок по носу хулителям российского автопрома
Автор: Иевлев (---.ostrov.net)
Дата:   давно

TurboD реабилитирован (еще при жизни) :))).
Но света не ждите - дарован только покой:)
 
 Re: Щелчок по носу хулителям российского автопрома
Автор: Артём [Ростов-на-Дону] (---.aaanet.ru)
Дата:   давно

То Кореш:
Ну меня тоже флаг "За рублем" огорчил, общее впечатление тока +! Всё же толпа наших чемпионов хрен знает где в шестой раз побеждают... Эт гуд!
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Форум Гараж
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024