Автор: spacer [Kemerovo] (---.ll-kem.zsttk.ru)
Дата: давно
Миша, привет!
Меня Славкины слова про 9010 несколько насторожили, но так как я не являюсь обладателем данного чуда, то настаивать не стал. Я как раз считал, что в 9010 второй датчик выводится на головку (на крайний, на клапанную крышку) движки.
И так, вывод по сигналкам с автозапуском:
TW9000 и SL A8 - умеют заводится только по салонной темп. Датчик стои в БУ. Не имеют функции автозавода через установленный промежуток времени (запуск по таймеру).
TW9010 и SL A9 - умеют тоже, что что и 9000 или A8, но и имеют доп. выносной температурный датчик и функцию "запуск по таймеру".
Все перечисленные модели имеют очень ограниченные информативные возможности как на брелках, так и на установленном в салоне светодиоде. Например, нельзя узнать количиство запусков за ночь (с последней постановки на охрану), после опроса состояния (запроса температуры) сбрасывается информация об срабатывании датчика удара и т.д. Очень хорошо данная функция работает на послендних аллигаторах, правда, читал я про нее уже довольно давно...
Кому-нить есть что добавить?
П.С. Кстати, уже отпустило... сейчас всего -20С... Жарко прямо! ;-)
/Andy/
Toyota Corolla, 1996-01, AE110-AEPNK-5048851, 5A-FE, SED, XE Sal Lim, ATM, 4FC
| |