Автор: SERG332 [Нижний Новгород] (---.nts.nnov.ru)
Дата: давно
2 Тимур, Казань (---.fatum.ru)
Мдя... Если нулевый ВАЗ по сравнению с Логаном едет, то как же тогда едет Логан?
То, что ВАЗ скинет цены на свою продукцию до приемлемых, считаю, из области фантастики - зачем продавать дешевле, если и так берут?
По поводу япов (хоть тема и оскомину набила). Японцев покупают не те люди, которые не берут ВАЗ из-за его высокой цены, а те, кому не хватает 1,5 - 2 - 3 тыс. долл. для того, что бы купить европейца или иномарку отечественной сборки. Это совсем разные сегменты рынка - отечественный автопром и иномарки, не находите? (иномарки нашей сборки, имхо уже не нашемарки, но еще не иномарки).
И надеяться на то, что если ВАЗ уронит цены до 4-5 тыс. долларов, люди перестанут покупать японцев и пересядут на новые ВАЗы не стоит. Тот, кто ездил хотя и на старой, но надежной и комфортной ИНОМАРКЕ, за руль десятки, к примеру, сядет только по крайней нужде.
__________________________________________________________
`Один! Должен остаться только один!`- кричал Колобок.
Он уже довел до исступления горца Маклауда-))
Toyota Crown, 1987 г.в., 1G-EU, 2L; АКПП-3 + OD, GS-120, белый крейcер
| |