Автор: Тимур, Казань (---.fatum.ru)
Дата: давно
Недавно был на тестдрайве Логан. Машина для тестдрайва была в максимальной комплектации - двигатель 1,6, ГУР, электрозеркала/подъемники, попогрей (по-моему) и т.п. - смысла ее обсуждать не вижу, все равно японкам уступает.
Что понравилось:
- высокий клиренс и посадка - дорогу видно хорошо, неплохая проходимость
- бортовой компьютер на приборной панели - прикольно
- большой салон, сзади места очень много - и до переднего сидения, и от двери до двери
- экономичный движок - расход на самом деле не большой
- очень хороший тормоза, машина останавливается практически сразу, и это при задних барабанных тормозах
Что не понравилось:
- маленькие боковые зеркала, плохая озорность
- "тупой" двигатель, не едет совершенно, динамики никакой
- в поворотах машина ощутимо кренится, неустойчивая
- КПП "странная", нейтралка плохо чувствуется, переключение передач тоже своеобразное, но диллер говорит, что можно привыкнуть :)
- дешевый пластик в салоне, крайне неудобные ручки (изнутри)
- "мягкие" педали, нет упругости, например, та же педаль тормоза имеет свободный ход практически до половины, а потом резко тормозит - чтобы привыкнуть к ней и научиться тормозить, нужно поездить.
Короче, эта машина либо для женщин, либо для тех, кому не важен драйв и т.п., а нужно перевезти пятую точку из пункта А в пункт В. Энтузиазма по поводу нее у меня несколько убавилось.
| |