>>>>2 - радио - что необходимо, что б диапазон наш ловил? как вскрыть - подключить адаптер, какой? З

Клуб SPACIOводов-15 - Форум Гараж
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Форум Гараж  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 
 Re: Клуб SPACIOводов-15
Автор: Baskin  (---.int.vei.ru)
Дата:   давно

>>>>2 - радио - что необходимо, что б диапазон наш ловил?
как вскрыть - подключить адаптер, какой?

З А Г А Д К А №3.
На фото http://www.vdlabs.ru/baskin/razborki.jpg (300 кб) на торпеде лежит некое устройство серебристое и провод от него идет к магнитофону. Что это за устройство, нафиг оно, и куда именно в магнитофон идет провод?

О Т Г А Д К А №3.
Я тоже думал как бы сделать наш диапазон радио и вообще слушать то что хочешь. И тут вспомнил что у меня валяется почти без дела Флеш-плеер с ФМ радио
Вот такой http://www.pleer.ru/_5626.html
(сайт производителя http://www.keepmass.ru/ пока на реконструкции)
Осталось тока придумать как подключить его к колонкам ведь встроенного усилителя нет в нем. Хотя я пробовал прямо на прямую к динамикам прицепить. Звук получился очень тихий, да и так испортить само устройство недолго.
Решил использовать встроенный усилитель штатной магнитолы, но тут загвоздка. В большинстве магнитол нет входа. Можно отдать мастерам и они за 1000-1500 руб. сделают в любой магнитоле вход, но во первых то дорого, а во вторых у многих мастеров руки растут не из того места и они могут просто испортить магнитолу.
Выход нашелся просто Кассета-переходник.
С виду обычная кассета, но с проводком из нее, который как раз подключаем к плееру. Цена вопроса 300-500 руб.
Есть еще вариант Радио-адаптер, где устройство передает информацию на штатную магнитолу через радиоволны, которые магнитола ловит как обычную станцию FM. Но этот вариант существенно дороже.

ИТОГ:
+ не надо вскрывать магнитолу и вообще трогать торпеду
+ подключить можно любой сд, мп3 и т.п. плееры
+ простота решения и все можно снять за 5 сек, дабы не оставлять при продаже

- болтающиеся проводки портят внешний вид и иногда мешаются
- необходимость внешнего радио или плеера, и адаптера, что разоряет ваш бюджет
- при уходе из машины нужно всю эту фигню отключать и прятать от пионеров которые тащут все из салона.

_______________________
Поделись улыбкою своей, и ее тебе не раз еще припомнят...
 
 Re: Клуб SPACIOводов-15
Автор: spasiomen [Челябинск] (195.69.216.---)
Дата:   давно

ИМХО насчет O/D, выключать полезно при обгоне, например у меня кик даун не всегда получается, а так гарантированно

Как здорово, что все мы здесь...
 
 Re: Клуб SPACIOводов-15
Автор: spasiomen [Челябинск] (195.69.216.---)
Дата:   давно

2 Баскину.
Саня ты как всегда превзошел самого себя! Преклоняюсь перед твоим пытливым умом.

Как здорово, что все мы здесь...
 
 Re: Клуб SPACIOводов-15
Автор: Baskin  (---.int.vei.ru)
Дата:   давно

Over Drive Off

отключение овердрайва изначально придумано не для шустрой езды а для того чтобы при езде накатом машина тормозила двигателем.
В положение АКПП "2" или "L" эффект торможения двигателем еще более ощутим.
Кроме того при Over Drive Off АКПП использует всего три передачи с переключением на более высоких оборотах. Отсюда повышенный расход и появляется эффект более агрессивной езды.

А вообще какие можно делать эксперименты с АКПП если она АВТОМАТИЧЕСКАЯ и сама переключает когда тебе нужно.
Я когда хочу сам участвовать в процессе выбора передачи на ходу использую кнопку Over Drive Off и переключаю рычаг АКПП из "D" в "2" и обратно. Переключать на "L" рычаг не дает, пока кнопку не нажмешь. И это правильно и здорово иначе на ходу можно было бы туда переключить.

Кстати на авто с АКПП более высокого класса, когда надо тронуться и ты переключаешь рычаг АКПП из "P" в "D", чтобы не промахнуться и на "ощупь" остановить рычаг именно на "D" а не продвинуть дальше на "2" или недотянуть на "N", в момент прохождения рычагом положения "D" рычаг как бы залипает. Т.е. чтобы перескочить "D" надо приложить больше усилий. В итоге не глядя легко попадаешь рычагом туда куда нужно.

_______________________
Поделись улыбкою своей, и ее тебе не раз еще припомнят...
 
 Re: Клуб SPACIOводов-15
Автор: Яков (Пермь) (212.120.168.---)
Дата:   давно

Про О/Д:
Лично мое мнение. Трогать вообще ничего не стоит. Вообще, норма это когда на табло не горит никакая лампочка. Если автомат исправен, то никаких дерганий не будет, на то он и автомат. Ента кнопка нужна:
1. на скользких покрытиях, когда возможна пробуксовка, что очень вредно автомату;
2. в трудно проходимых условиях(снег, грязь), т.к. отключает повышающую передачу.
Все пункты относятся к зиме и межсезонью.
Еще мануал рекомендует отключать О/Д при полной загрузке при движении в гору, из-за частых переключений.
Мне достаточно лишь на 1/3 притопить педаль для кикдауна при обгоне, автомат с задержкой 0,5 секунды включает пониженную.
С уважением,
 
 Re: Клуб SPACIOводов-15
Автор: Эд(97) [Москва] (217.150.192.---)
Дата:   давно

Лично я кнопкой овердрайва пользуюсь при обгоне и в горочку - очень замечательно получается: кнопочку отжал и тапочку в пол - поперла родная :) А при включенном овердрайве тапочка в пол приводит к резкому переключению на пониженную передачу и последующему переключению на повышенную передачу, причем тогда, когда автомату это угодно, когда ОН так считает, а не Я. Очень на трассе с полной загрузкой овердрайв/офф выручает :)
(как там раньше на презервативах писали - "проверено электроникой" - с детства никак не мог понять - как же это презики калькуляторами проверяют?;))

----------------------------------------------------------
Я уже давно понял две вещи: машина у настоящего мужика должна быть японской, а жена - русской.
Кунио Каминаси
 
 Re: Клуб SPACIOводов-15
Автор: vladtrav [Магнитогорск] (193.16.208.---)
Дата:   давно

Over-Drive.

Такая же фигня, как пишут Эд и Баскин.
Весьма и весьма помогает отключение повышенной передачи при необходимости обгона....Потому как с включенным О\Д и тапкой в пол ------ никогда не предугадаешь, когда же моя ласточка захочет подхватиться и наконец таки убежать:-)))) А с отключенным О\Д - всЁ предсказуемо и правильно :-)))

Так же пользуюсь при прохождении сильно пересеченной(гористой местности). Перед затяжным подъемом разгоняюсь и где то после пройденной 1\3 подъема выключаю О\Д...Исключительно проходит подъемчик :-)))

Spacio 1998 4A \ 1600
 
 Re: Клуб SPACIOводов-15
Автор: spasiomen [Челябинск] (195.69.216.---)
Дата:   давно

Спасибо Владу и Эду! Вот это мне больше нравится. Логично.

Как здорово, что все мы здесь...
 
 Re: Клуб SPACIOводов-15
Автор: spasiomen [Челябинск] (195.69.216.---)
Дата:   давно

Народ! А кто чего думает про тонировку? стоит тонировать или нет, а то где-то читал, что запретить хотят. Да и по отзывам путешествующих по стране, на юге постоянно штрафуют и заставляют снимать.
С другой стороны у меня 5 местка и чего в багажник положишь все на виду, пионеров привлекает. Вот и мечусь перед выбором, как жид на ботоге.

Как здорово, что все мы здесь...
 
 Re: Клуб SPACIOводов-15
Автор: vladtrav [Магнитогорск] (193.16.208.---)
Дата:   давно

2 spasiomen [Челябинск] --- Тонировка - это вещь стоящая...Мало того, что каждый в машину нос не сует, так еще и при ярком Солнце помогает...
У меня на заднем тыльном и задних боковых стеклах стоит тонировка(пропускает где то процентов 30 света), а боковые передние и лобовуха не тонированы, но сами по себе стекла имеют зеленоватый оттенок(не совсем прозрачны) Меня устраивает на все 100%(ИМХО)
:-)))))))

Spacio 1998 4A \ 1600
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 


Подано голосов: 6

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Форум Гараж
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024