Автор: Sergey Alekseev (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата: давно
2 Пеший был®
Мне кажется, что надо все же смотреть ремень и все, что с ним связано. Затем подшипники., но ремонтировать на расстоянии дело глупое и неправильное.
Желаю успехов в борьбе с сервисом и продавцом. Ни пуха и ни пера.
Не буду ничего говорить про магазины торгующие бытовой техникой, дабы не плевать в колодец из которого еще долго пить.
Скажу так: мастера, устанавливающие стиралки, эл. плиты, работают от установки, т.е. от вала. Людей случайных там хватает. Прокладка, например, залива или слива для стиралки иногда приводит к заливанию людей живущих этажом нижу. Монтаж электропроводки тоже из раздела слезы капали.
Когда этим занимаются всерьез, то и цены выше и качество также на уровне, но подвижки, по крайней мере в Москве, на лицо: монтаж стал лучше и халтура 90-ых гг. уходит в прошлое.
Теперь о монтаже бытовой техники сервисной организацией. Открываем паспорт изделия и читаем его внимательно. Если там написано черным по белому: «монтаж/установка осуществляется организацией…..», то юридически имеют право послать, хотя по своему опыту видел массу изделий установленных пользователями/покупателями настолько грамотно, что мог бы поставить за это твердую пятерку и честно скажу, что многое зависит от сервисного центра. Если он имеет установку грязь из избы не выносить, то все и вся стараются устранить быстро и без шума, а если им на это наплевать и хочется срубить денег в легкую, то повесят всех собак на покупателя. Есть шанс проскочить, особенно если сервис встречается с этим дефектом в цать лохматый раз.
Например, у нас в одной плите провода при сборке были перепутаны и шли от переключателя не на свою конфорку. Приходили и молча меняли, пока всю партию розничную не перебрали.
Для желающих купить стиралку или эл. плиту дешевле, чем в магазине, предлагаю следующий вариант: приходите и спрашиваете нет ли в продаже уцененной техники (в корпусе вмятины или царапины /лучше на боковине/, с витрины и пр.). В этом случае скидка от 5 до 20%, а изделие не юзаное. По моей практике перед продажей уцененку смотрят ребята из сервиса, дабы не было проблем с покупателем, и брать уцененку можно смело. Хотя, если вы в этом деле не специалист, то лучше взять с собой кого-нибудь и с ним внимательно осмотреть товар перед покупкой.
| |