Я и сейчас имею на добровольном полисе РЕСО анлим каждый по 10тыс. баксов. Доплачиваю 300 руб. к

Про ОСАГО... - Форум Протест!
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Запрет правого руля

 Список форумов  |  Форум Протест!  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Про ОСАГО...
Автор: a3 (---.dialup.otawara.lsi.ru)
Дата:   давно

Я и сейчас имею на добровольном полисе РЕСО анлим каждый по 10тыс. баксов. Доплачиваю 300 руб. к полису ОСАГО.

Когда повысят на 20% (+600руб.) я буду иметь анлим по 4тыс. руб.

Не понимаю, где логика?
 
 Re: Про ОСАГО...
Автор: Норвег (---.44.95.229.satgate.net)
Дата:   давно

В европейских странах ОСАГО как правило граничит рядом с нулевой прибылью т. к. они основную прибыль получаюд на дополнительных видах страховки а у нас прибыль делают на ОСАГО потому что не хотят работать и думать как заработать на других видах страхования не за горами обязательная страховка жилья и недвижимости
 
 Re: Про ОСАГО...
Автор: Роман10 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Предупреждая Ваши вопросы скажу, что эта душещипательная история была мне поведана, когда я подвозил дедушку к метро и бить его ногами и выдирать полис было глупо, обычно мы таким @!#$ом не занимаемя, но по ОСАГО действительно печально. Желающих на халяву что то получить море и их становится все больше и больше :(((((
 
 Re: Про ОСАГО...
Автор: YSV [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Перед тем, как был введен закон об ОСАГО, страховая компания "Пирамида" осуществляла добровольное страхование автогражданской ответственности водителей а/м, при этом водителю со стажем около 8 лет страховой полис стоил около 900 рублей (г.Владивосток). Условия выплат по этому полису были выше, чем по ОСАГО.
Так что необходимо требовать пересмотра закона ОСАГО по следующим пунктам:
1. Отсутствия связки автомобиль-водитель, причем должна быть свобода выбора между страхованием автомобиля для любого водителя или водителя для управления любым автомобилем.
2. Отсутствия дублирующих друг-друга страховок на одном а/м. Т.е. если все риски а/м застрахованы по системе автокаско, то полис ОСАГО на данный автомобиль не требуется.
3. Установка максимального тарифа вместо единого, т.е. страховые компании могут для конкуренции снижать стоимость полиса ОСАГО.
 
 Re: Про ОСАГО...
Автор: Роман10 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Я все равно считаю, что лучше с ОСАГО чем без него. Относительно того что до введения закона многие страховали добровольную ответственность это детский лепет. По всей стрене добровольное страхование оформляло не больше 7%, это реальные цифры СК.
Ведь большинство страхуют ОСАГО только из за невозможности поставить без страховки ТС на учет в ГИБДД и возможных проблем на дороге с ментами. Когда моему двоюродному братику в зад его СААБа въехал почетный милиционер на ржавом ТАЗике и в качестве оплаты предложил мебель с дачи или по суду 17% с пенсии с повреждениями онного СААБа примерно на 3 штуки баксов... Продолжать? Конечно, брат ни черта не получил, сделал машинку на сервисе своей фирмы, так как в общем то человек не бедный.
Ожидать, что все будет как на западе опять же глупо, страхование с одной стороны экономическая дисциплоина, с другой юридическая, но что бы при страховом случае можно было бросить визитку и пойти пить пиво надо лостаточно большое количество профессионалов в СК, которые будут этим заниматься, а где их взять? Чай не грибы, в земле не растут
Что касается страхования человека а не ТС, то ущерб, который может нанести ОКА несопостовим с ущербом который может нанести тяжелый джип, разная ответственность, разная стоимость.
Да, кстати, я встречал на этом форуме людей, которые получали выплаты по своим страховым случаям и оставались довольны, да и как водится, если человеку платят, он удовлетворен, хорошая работа, он молчит и это нормально. Негатив раздувается до небес и так будет всегда
 
 Re: Про ОСАГО...
Автор: \\AleXiuS// [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

ТО Автор: Роман10 (---.pppoe.mtu-net.ru)

Позволю себе процитировать цифры из официальной статистики РСА:

"члены РСА продали автомобилистам полисов на 86,48 млрд руб. ($3,08 млрд), а выплатили 25,69 млрд руб. ($0,92 млрд)."

Во всём мире ОСАГО работает почти в "ноль", у нас на этом поднимаются нехилые бабки. А Ваша позиция, Роман, конечно же понятна: чем больше будет валовый сбор, тем выше будет Ваша страховая премия от каждой сделки.

Лично меня поражает то, насколько бессовестно СК обдирают наш многострадальный народ. А по поводу того, что ОСАГО работает - фигня. Лично сталкивался и знаю, какой это геморрой. Поэтому машина застрахована по КАСКО (тоже геморрой, но меньший).

Toyota Vista SV41 3S-FE VX Limited
 
 Re: Про ОСАГО...
Автор: Роман10 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно


Во всём мире ОСАГО работает почти в "ноль", у нас на этом поднимаются нехилые бабки. А Ваша позиция, Роман, конечно же понятна: чем больше будет валовый сбор, тем выше будет Ваша страховая премия от каждой сделки.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Меня больший валовой сбор не интересует, я и так с одним выходным в неделю работаю.
СК не обдирает народ потому как закон принимали не СК, а правительство. То что геморрой согласен, но на отладку системы в границах такого огромного государства нужно время и просто щелкнув пальцами результата не добьешься.
Хотя о том что закон вступает в силу с 1 июля народ предупреждали заранее, помню как нас собрали 30 июня и начали объяснять систему расчета ОСАГО, при этом страховщики сами на половину вопросов не могли вразумительно ответить потому как не было опыта.
На запад кивать глупо, у них эта система отрабатывалась десятилетиями, а у нас второй год пошел, к тому же в США с 1917 по 92 не было развитого социализма. Был бы у них Ленин, Сталин и Госстрах они бы до сих пор в такой ж.о.п.е. сидели!
---------------------------------------------------------------------------------------
Toyota Corolla Levin, Москва
 
 Re: Про ОСАГО...
Автор: \\AleXiuS// [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

ТО Автор: Роман10 (---.pppoe.mtu-net.ru)

__________________________________________________

<<<СК не обдирает народ потому как закон принимали не СК, а правительство.>>>

__________________________________________________

Забавно, честное слово! Можно подумать, СК в лице РСА противились принятию закона и не включали механизм лоббирования для выбивания для себя наилучших условий.

__________________________________________________

<<< То что геморрой согласен, но на отладку системы в границах такого огромного государства нужно время и просто щелкнув пальцами результата не добьешься.>>>

__________________________________________________

Понятно, что о простом обмене визитками после аварии сейчас вопрос не стоит, и скидки на неопытность российских СК делать нужно. Но почему человек должен ждать выплату более месяца, тогда как он уже потратил пару недель на то, чтобы дождаться разбора в ГАИ и собрать все необходимые бумажки? То есть с момента совершения аварии до полного восстановления авто часто проходит более 2 месяцев! А ещё есть такая повсеместно используемая практика: насчитали, скажем, 72 т.р., выплатили через месяц-полтора 58 т.р. На возмущение автовладельцев ответ один: "мы тут у себя решили, что именно эта сумма адекватна причинённому автомобилю ущербу". Расчёт простой: не будет человек из-за такой суммы судиться. Это нормально, тоже "издержки"?

___________________________________________________

<<<Хотя о том что закон вступает в силу с 1 июля народ предупреждали заранее, помню как нас собрали 30 июня и начали объяснять систему расчета ОСАГО, при этом страховщики сами на половину вопросов не могли вразумительно ответить потому как не было опыта.
На запад кивать глупо, у них эта система отрабатывалась десятилетиями, а у нас второй год пошел, к тому же в США с 1917 по 92 не было развитого социализма. Был бы у них Ленин, Сталин и Госстрах они бы до сих пор в такой ж.о.п.е. сидели!>>>

___________________________________________________

Очень странно объяснять свой непрофессионализм присутствием в нашей истории Ленина и Сталина. Они то тут причём? До сих пор я, попадая в страховую компанию, изумляюсь тому, что почему-то профессионалы своего дела знают предмет гораздо хуже меня, простого страхователя.

Когда я изучал рынок по страхованию КАСКО, обзванивая СК своего города, более половины отвечавших мне по телефону лиц не могли осветить мне на ряд простейших вопросов, после чего обвиняли меня в том, что я, якобы, сотрудник другой страховой компании и вешали трубку :))
Я думаю, что здесь дело не в системе страхования, которая действительно строится достаточно продолжительное время. Дело в непрофессионализме на местах.

Toyota Vista SV41 3S-FE VX Limited
 
 Re: Про ОСАГО...
Автор: FM97Rus [97Rus] (---.dnat.migtel.ru)
Дата:   давно

http://www.avtostrahovka.info/gk1.html

Но стоимость в гривнах...

...пока безлошадный...
 
 Re: Про ОСАГО...
Автор: GolDen  (62.181.51.---)
Дата:   давно

На мой взляд более полезным было-бы не обсуждение какие бабки подняли СК и как было хорошо до осаги, а здравое рассуждение, какой должна быть правильная осага. Сухой остаток этого обсуждения можно оформить и использовать при дальнейшей работе объединения.

Что касается моего мнения, мнения человека который давно страхует свои машинки.

1. ОСАГА нужна. Я добровольно страхо страховал ГО до осаги. Почему?
а) Можно заранее планировать расходы.
б) Потраченная сумма в разы меньше чем суммы "случись чего"
с) В нашем "правовом" государстве можно оказатся виновным и в ситуации когда прав на все 100%, а аварии когда обоюдка случаются и с профи.

2. Нужно менять тарифы, суммы покрытия и принципы страхования.

3. Про тарифы и покрытие. В до осаги 20000 покрытие или 10000 неснижаемое стоило в Москве 75-80 У.Е. Сечас РОСНО увеличивает сумму до 1 мил.руб. практически бесплатно. Значит цены можно как минимум не увеличивать для увеличение суммы покрытия, как максимум еще и снизить...
Разумная сумма покрытия - не менее 30-40тыс у.е., а лучше под 100 тыс.

4. Привязка к конкретной машине считаю абсолютной глупостью. Почему я не могу прокатится просто так на машине друга? При этом есть решение, когда можно оставить коэффициенты, но эни будут привязаны не к конкретной машине, а к абстрактной. Например: я считаю что мне не придется ездить на машинах более 120 л.с. я и покупаю осагу с таким ограничением, и при этом могу сесть на тазик друга и увезти его с попойки...

5. Про коэффициенты. Как не хочется в этом созноваться но смысл в них есть.
a) Стаж тут практически без вопросов. Первые два года народ бъется чаще, потом натаскиваются (если выживают...).
b) С возрастом все сложнее видел и спокойных 18 летних и безбашенных 40 летних... Возможно надо смотреть статистику....
c) По мощности тоже надо. По себе знаю цивик, со 160 кобылами просто не дает спокойно ездить :),
а на такой-же но со 105 уже так не позажигаешь...
d) По городу. Был тут недавно в Томске и Северске. Там в час пик движение такое как в Москве рано по утрам. А если смотреть на Северск то это раннее утро в субботу :)
После этой поездки, могу согласится и с городским коэффициентом. :(
e) Привязку к машине мы уже договорились убрать. ;)
f) Я бы ввел еще и повышающий коэффициент для российских машин старше 4-6 лет (или 100-120 тыс. пробега) и для иномарок старше 12-15 лет (или 200-250 тыс.). Обычно после этого возраста машины начинают сильнее сыпатся, а хозяевам становися все пох.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Запрет правого руля


Форум Протест!
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024