Автор: Suba (---.comintel.ru)
Дата: давно
кованные поршни можно сделать в Москве по нормальной цене под низкую степень сжатия, зависит от того, для чего их ставить собираешься.
если дуть, то надо ставить.
если понижать CR, то можно просто прокладки толстые поставить.
советую в любом случае понизить степень сжатия
ездят субарики НОРМАЛЬНЫЕ по трассе спокойно 180-190.
230-250 продожительное время - , хотя за рубежом они валят по автострадам поболее.
если нормальные кованные и грамотно собранный мотор, то не будет никакого дикого расхода масла.
Литр на 7000 маскимум, с частой ездой по трассе.
на обычных поршнях не меньже расход при постоянных нагрузках и высоких оборотах.
Поршни не громко "поют" на холодную.
PS я бы капиталил мотор полностью, т.е. замена всех резинок, коленвала, всех вкладшей, поршни, кольца.
Остальное все вымерять и смотреть.
собирать в чистоте, без пыли, соблюдая все параметры затяжек.
| |