из за того что вторая турбина не начинает дуть . а клапан отсекающий ее от колектора уже открыт

Опять турбины - Форум Subaru
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Subaru

 Список форумов  |  Форум Subaru  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Опять турбины
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

из за того что вторая турбина не начинает дуть ....


а клапан отсекающий ее от колектора уже открыт
 
 Re: Опять турбины
Автор: Sokol_S (---.network.kz)
Дата:   давно

А из-за чего это может быть, я так понимаю если она не дует, то и не будет дуть, после провала работает то нармально...
 
 Re: Опять турбины
Автор: Evgen RS [Улан-Удэ] (---.burnet.ru)
Дата:   давно

У меня Legacy RS коробка 98гв BD5 такая же проблема, начну по порядку:
После замены двигателя (поставили от BG5 автоматный), видимо перепутали вакуумные трубки и тоже при достижении 4000об машина буд-то тормозила и вылазил код 66. Нашёл схему от В4, поставили трубки по ней, коды ошибок вылазить перестали, но при достижении тех же оборотов происходит падение давления от 0,8 до 0,3 и медленно поднимается до 0,8 (на старом моторе давило 1,0-1,1 даже при 3000об).
Подключили лампочки к клапанам, один из которых включают вторую турбину и второй который открывает заслонку в кулере и вывели в салон. При 4000об открывается вторая турбина, примерно через 0,5 сек открывается заслонка в кулере. Открылась когда давление второй турбины было 0,5 а в это время давление первой составляло 0,8.
На ум приходит следующее:
1. Заслонка в кулере должна открыться когда давление второй будет больше или равно первой (а у меня открывается раньше и давление созданной первой турбиной стравливается во вторую)
2. Турбина не может создать нужное давление (всё-таки не родная, номер не тот и на родной нет клапана вестгейта)
3. Просходит подклинивание штока открывания второй турбины
 
 Re: Опять турбины
Автор: arbus  (---.200.204.157.dial.online.kz)
Дата:   давно

mayday,

Вас замучили наверное этой просьбой, но если не сложно киньте мне в мыло arbus_pavl@rambler.ru эту схемку работы твинтурбы.

Заранее благодарен.
Александр.
 
 Re: Опять турбины
Автор: Vit`ka (213.228.124.---)
Дата:   давно

Evgen RS, нашел схему где указано куда какие трубки идут ?
 
 Re: Опять турбины
Автор: mayday [Tomsk] (---.ams-sat.com)
Дата:   давно

кину . только до работы доберусь :-)
 
 Re: Опять турбины
Автор: Sokol_S (---.network.kz)
Дата:   давно

Надо как-то придумать как заставить заслонку на кулере открываться позже, только как я незнаю...
Может у кого есть какие мысли...
 
 Re: Опять турбины
Автор: Vit`ka (213.228.125.---)
Дата:   давно

А может не в заслонке дело все-таки, а в турбине (вестгейте)
Я наконец разобрался с провалом на 4000 об., у меня на перепускном (тот что спереди на кулере) не оттуда вакуумник был зацеплен
 
 Re: Опять турбины
Автор: Evgen RS [Улан-Удэ] (---.burnet.ru)
Дата:   давно

Vit'ka На правой турбине у меня этого вестгейта нет вообще (стоит только на левой).
Подскажи, а как у тебя был зацеплён вакуумник?
 
 Re: Опять турбины
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

to arbus : кинул :-)
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 3

Перейти на новый Форум Subaru


Карта форума - Subaru


Форум Subaru
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021