У меня у самого не B4, а 98гв кузов BD5 и подцепил трубки по этой схеме. Хотел бы тоже увидеть

Опять турбины - Форум Subaru
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Subaru

 Список форумов  |  Форум Subaru  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Опять турбины
Автор: Evgen RS [Улан-Удэ] (---.burnet.ru)
Дата:   давно

У меня у самого не B4, а 98гв кузов BD5 и подцепил трубки по этой схеме. Хотел бы тоже увидеть другую схему
 
 Re: Опять турбины
Автор: Sokol_S (---.dialup.itte.kz)
Дата:   давно

У меня тоже BD5 только 95 года, я посмотрел у меня там многое подругому... Думаю может попробовать подцепить по этой схеме...
А у тебя как было?
 
 Re: Опять турбины
Автор: Evgen RS [Улан-Удэ] (---.burnet.ru)
Дата:   давно

У меня возле левой турбины стоит клапан зелёный, на схеме В4 его нет.
У меня процессор PROVA и этот клапан идёт на Вестгейт, тем самым увеличивается давление, а всё остальное вроде также.
На перепускной клапан второй турбины подходит шланг №8, на него должен подаваться вакуум при открытии второй турбины для кольцевания воздуха, у меня вакуум не идёт, не проходит питание на соленоид, открывающий подачу вакуума. Может и в этом заключается потеря давления.
 
 Re: Опять турбины
Автор: violent [владивосток] (81.2.50.---)
Дата:   давно

Подскажите.
При снятии кулера (меняли автомат) мастер заметил следующее: при холостом газу турбина правая( если смотреть на двигатель спереди) давит воздух, а другая нет. Это нормально или нет?
у меня тоже при ремонте двигателя напутали вакумные трубки и теперь проиходит отсечка после 4000 об.
легаси ej20-tt 97год BG5
 
 Re: Опять турбины
Автор: Evgen RS [Улан-Удэ] (---.burnet.ru)
Дата:   давно

Сначала дует левая турбина (как стдеть в машине), после 4000об включается правая и в этот момент происходит то, что обсуждали на форуме
 
 Re: Опять турбины
Автор: violent [владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

А где можно во владивостоке проверить наддув турбин, обеих?
 
 Re: Опять турбины
Автор: violent [владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Значит вторая турбина вообще не вращается, пока до 4000 не раскрутить? и в режиме паркера она не работает, если до 4000 газовать?
 
 Re: Опять турбины
Автор: Evgen RS [Улан-Удэ] (---.burnet.ru)
Дата:   давно

Она включется после 4000об только когда комп счтиает сигналы (давление первой турбины, дачтик потока воздуха, датчик положения дросельной заслонки, датчик скорости, обороты двигателя)
т.е. на холостых она не откроется
 
 Re: Опять турбины
Автор: Sokol_S (---.dialup.itte.kz)
Дата:   давно

Мне кажется что именно в этом узле проблема провала на 4000, заслонка под кулером открывается, а вторая турбина еще не дает нужного давления... Как-бы сделать так что бы она открывалась чуть позже???
 
 Re: Опять турбины
Автор: Hemingway (---.sibit.ru)
Дата:   давно

ЧуднОй, ты бы узнал как поставить на B4 турбину одну вместо двух. VF-37 twinscroll присмотрел бы на яхе да и мозги с заводским бустом...
там нада коллектор, турбину и мозг.
у меня у знакомого В4 уставший буст наверно аварийный... я ему тоже советую так сделать....
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 3

Перейти на новый Форум Subaru


Карта форума - Subaru


Форум Subaru
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021