Ставят обычно кран. На эту трубочку сразу - либо под капот (что не удобно) либо в салон тянут. Кран

Сделал РУЧНОЙ БУСТ на турбину - Форум Subaru
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Subaru

 Список форумов  |  Форум Subaru  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Молодец (+
Автор: HondaInspire  (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Ставят обычно кран. На эту трубочку сразу - либо под капот (что не удобно) либо в салон тянут.
Кран стоит 70 р.
Я поставил на эту трубочку тройник и на отвод трубку с хомутом, её немного зажал.
Если её разжать - давление будет больше )
Если снять шланг с актоутора то давление будет доходить до 2 кг и турбина умрёт ОЧЕНь быстро.

^_^
 
 Re: Сделал РУЧНОЙ БУСТ на турбину
Автор: pegas_75 (85.95.130.---)
Дата:   давно

Монометр у меня стоит , так что я и наблюдаю, только картина такая происходит,
если у меня давит всегда 0,7кг общее давление двух турбин, а при перекрытии трубки турбины давят 0,9-1 я вижу эту разницу у себя на табло, но это не постоянное давление, а пиковое при разгоне, Если 0,7 кг давит постоянно и держит, то 0,9-1 давит несколько сикунд и потом в низ.
Я просто написал поделиться с вами и с теми, кто еще не знал о такой штуке, все из этого сделали выводы. Кто посмеялся - это тоже хорошо, настроение поднял людям, а кто и задумался.
 
 Re: Сделал РУЧНОЙ БУСТ на турбину
Автор: 12+ (212.91.196.---)
Дата:   давно

тьфу ты, а я думал БЮСТ сделал
 
 Re: Сделал РУЧНОЙ БУСТ на турбину
Автор: Vit`ka (213.228.124.---)
Дата:   давно

А можно вопрос не в тему, почему для поднятия буста снимают шланчик с первой турбины, а не с второй ?
 
 Re: Сделал РУЧНОЙ БУСТ на турбину
Автор: mayday [Tomsk] (---.ams-sat.com)
Дата:   давно

потому что управление наддувом идет по первой турбине .
 
 Re: Сделал РУЧНОЙ БУСТ на турбину
Автор: pegas_75 (82.162.155.---)
Дата:   давно

mayday. Привет. вопрос к тебе, не подскажешь, будет ли толк, если понизить температуру воздуха в интеркулере, если будет, то что этим можно добиться?
 
 Re: Сделал РУЧНОЙ БУСТ на турбину
Автор: pegas_75 (82.162.155.---)
Дата:   давно

mayday, еще один вопрос, может я задаю чудные вопросы, просто я пока не очень хорошо изучил систему надува, разбираюсь сам как могу.
Ты мне писал на мыло по Блоу- офф что по чем, у меня к тебе вопрос таколго плана, после второй турбы стаит такой, он регулируется на закрытие и открытие системой вакуумников, как я понял, но ведь можно сделать так, чтобы он не открывался на определенное время _ это делается легко, что это может дать, Может это бред, но я хотел бы попробовать, стоит это делать или нет, как считаешь?
 
 Re: Сделал РУЧНОЙ БУСТ на турбину
Автор: ЧуднОй (80.237.47.---)
Дата:   давно

2 pegas_75
Чудные вопросы .. эт моя прерогатива.. ты сюды не лезь :)

а если понизить температуру воздуха.. объем его уменьшится, и кислорода сможет больше залезть в камеру сгорания, отсюда быстрее пройдет окислительная реакция, в результате чего быстрее будет крутится коленвал, и твоя попа полетит немного быстрее..
поэтому можешь попробовать ... накидай на кулер льда.. и померяй РСМкой увидешь
 
 Re: Сделал РУЧНОЙ БУСТ на турбину
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

все верно . поэтому и ставят фронтальники . для того что бы воздух охлаждался более эфективно .



а про второй перепускной клапан ....

он по теории нужен для того что бы вторая трубина подключалась типа слегка подразогнавшись и что бы ее давление наддува ( в момент отрытия клапана под интеркуллером ) совпало с давлением наддува в колекторе , которое создала первая турбина .


но , ты знаешь , сколько я машин не тестил он ни разу ни в одной не открывался , поэтому , пока мое имхо такое что его можно и отглушить .


если накопаю что то другое то сообщу :-)
 
 Re: Сделал РУЧНОЙ БУСТ на турбину
Автор: pegas_75 (82.162.155.---)
Дата:   давно

теперь понимаю, когда первая турба создает давление в системе вакуумников при разгоне открывается заслонка под интеркулером и закрывается перепускной клапан второй турбы. а когда давление падает заслолнка закрывается и перепускной клапан открывается, так
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Subaru


Карта форума - Subaru


Форум Subaru
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021