Автор: Фома (---.access.comstar.ru)
Дата: давно
Ну как правило при срутке скидывают около 60-70 особенно это касается правопульных. Разброс где то такой. 99-2000 год, все машинки в пределах от 60 до 90 тысяч. 2000-2002 все как один в районе полтиника. Вам не надо особенно заморачиваться по поводу пробега, просто надо учитывать, что в среднем япошка наезъжает порядка 20 тысяч в год. Вот отсюда и считайте. Хотя есть машины мохнатого года, с маленьким пробегом, сам видел такие на аукционах, но это все таки больше исключение из правил.
Другой расклад с машинами из Германии. Я там прожил 7 лет, поэтому знаю о чем пишу. В среднем, повторяюсь в среднем немец, накатывает за год порядка 40 тысяч. У них там ебические пробеги.
Покупаем мерседец лупатый. Три года, пробег 228500, это нормально. Приезъжаем к турку в гараж. Ноутбук, куча переходников в коробке из под ботинок каких то, на переходниках пластырь, на пластыре коряво от руки написанны марки автомобилей. Подключает в диагност. разъем. Скока вам надо, прикинули, ну давай 128 500, оле оп!! готово. Заняло три секунды. Потом еще содрал 100 евро, чтобы якобы стереть ошибку из мозгов компьютера.
Здесь в Москве, провели полную диагностику, в том числе и на достоверность пробега. Механик после копания с диагностом, заявил, что пробег не скручен, что все очень похоже на реальный.
Я все это к чему пишу. Если машина из Европы, а тем более из Германии, где к машинкам относятся достаточно хорошо, определить по деталям той же подвески, сколько прошла машина, практически невозможно. Сказываются хорошие дороги.
На всех машинах приходящих к нам из Европы, пробег скручен. Слишком тяжело устоять от соблазна. Ну прикиньте сами. Скажем машинка ( к примеру самый популярный Пассат В5) с пробегом 180 тысяч. Средняя цена 15 штук. Скручиваем до 100, лишнюю тысячу баксов уже легко можно накинуть. А как вы заметите эти 80 тысяч?!
Так как же все таки определить пробег? Мне дали один совет. Валик боковой поддержки сиденья водителя, начинает ворситься по кромке и далее где то к 90-100 тысячам, независимо от материала. Смотрите внимательно на швы этого валика. Еси на ощупь он ощутимо более пустой чем другой ..машинка подошла к рубежу под 200 тыяч. А диски, накладки, это все можно легко поменять...вон есть ездоки, меняют диски с интервалом в 20 тысяч, как тут угадаешь.
Но есть опять одно но....есть мужики с такой @!#$ой...приканчивают сиденья уже к 50 тысячам.
| |