Какое давление у твинтурбо по датчику?

Форум Subaru
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Subaru

Список форумов  |  Форум Subaru  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Какое давление у твинтурбо по датчику?
Автор: Legasist [Иркутск] (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Legacy bg5 EJ20 twinturbo
Езжу 2 года. На низах (до2500)разгон вяленький. Поменял первую турбину (старая подсвистывала и подклинивала), ничего не изменилось. Вчера поставил прибор, который буст показывает. Картина такая: на холостых -5, газ до 2500 0, дальше до4500 от 0,5 до 0,9 только газ отпустишь или переключается - падает в минус. Идешь 120 обороты около 3000 а буст около 0 т. е. турбины не работают? Братья-субаристы, пропишите, должен ли буст постоянно держаться или газ отпустил - давление упало?

Re: Какое давление у твинтурбо по датчику?
Автор: Eugen-g [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)

Газ отпускаешь - давление в минус. Буст 0 на 120 при 3000 - это нормально. Я думаю дело не в турбах.

Машины - они же как люди, только железные...
Forester s/tb МКПП
Nissan Homy Limousine

Автор: VasyaV (---.prim.dsv.ru)

Именно так и должно быть. У меня твинтурбовой легась, картина примерно та же. Максимальное давление 0,9-1 достигается только на оборотах свыше 5000 и то при максимальном нажатии на газ. Приятно, что даже при 180 км/ч, если едешь по прямой, то давление около 0. Это значит, что мотор не напрягается. Но стОит чуть надавить на газульку, как давление подскакивает и машинка резво разгоняется дальше. Увы, лишь до ограничителя :-( Если у тебя машинка плохо тянет, то причина в чём-то другом.

Спасибо, значит вялый разгон - это просто я к ней слишком привык. Пора на следующую ступень!