2 Ngct: Проблема началась с холодами? Уровень в коробке нормальный? У меня проблемы с включением

И снова АКПП - Форум Subaru
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Subaru

 Список форумов  |  Форум Subaru  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: И снова АКПП
Автор: Sub376  (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

2 Ngct: Проблема началась с холодами? Уровень в коробке нормальный? У меня проблемы с включением третьей или четвертой. Сначала проблема вроде пропала. А сегодня ехал на работу без четвертой - не включалась ни автоматом ни в ручную.
 
 Re: И снова АКПП
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

первоначально(на импрезе) поменять фильтр и масло акпп
 
 Re: И снова АКПП
Автор: Vinsent_Vega  (194.186.219.---)
Дата:   давно

2 Ngct
правильно сказали... Скорее всего так и есть,но есть тема -может это поршень - цена этой штуки примерно 30 баксов в Москве, в шоори, комплект прокладок и фрикционов 685, сборка разборка и деффектовка - вообще чума... гидроблок и плата - космос цен... Что понадобиться не знаю, но оптимальный вариант - коробка бу и думать продавать авто или нет..........
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=20&i=1278649&t=1238869

______________________________
Одним маркером можно раскрасить почти все, кроме него самого, а двумя - раскрасишь весь мир!
www.plastics-macho.narod.ru
 
 Re: И снова АКПП
Автор: Sub376  (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Довольно-таки внимательно читал я эту ссылку, прежде чем задавать вопрос на форуме. Единственный вывод, который я сделал - не торопиться раскидывать коробку. И все. И несколько раз повторяется такая фраза - что механическая часть так не умерает. Поэтому и думаю начать с замены масла и фильтров. И еще такой вопрос - если фильтра достаточно забиты, на давление будет сильно влиять? Есть еще одно подозрение, что масло меняли, а фильтра, думая что они обслуживаемые, предварительно не заказали, и соответственно, не поменяли. Масло не воняет, достаточно светлое...
 
 Re: И снова АКПП
Автор: Sub376  (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

И еще просьба, FAST есть, но с японским не дружу, по картинкам разобраться не могу. Подскажите номера фсех фильтров на АКПП. Авто BF-5 051545. Заранее рассыпаюсь в благодарностях!!!
 
 Re: И снова АКПП
Автор: Sub376  (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Вот все стало на свои места. Еще раз убедился, что миф о ненадежности субару - это только миф!!! Причины этому -незнание матчасти и кривые руки. Менял помпу, заканчивал уже поздно, торопился. Поставил радиатор, завел. Забыл поставить два шланга. Хлынуло масло. Было темно. Быстро ликвидировал последствия экологической аварии, цвет масла не разглядывал, на 100% был уверен, что из системы смазки двигателя. Долил, дособрал. Утром помчался. Проехал тысячи полторы. И ТОЛЬКО ВЧЕРА УЗНАЛ ЧТО ЭТО ОХЛАЖДЕНИЕ ЖИДКОСТИ АКПП!!! Сунулся щупом в коробку - что то есть, еще раз - щуп вылез сухой... Вот и все. Сижу, думаю, какой способ самоубийства выбрать :-(
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Subaru


Карта форума - Subaru


Форум Subaru
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024