И снова АКПП

Форум Subaru
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Subaru

 Список форумов  |  Форум Subaru  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 И снова АКПП
Автор: Sub376  (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Решил написать в новой теме. Все предыдущие темы перечитал. Симптомы похожи, начались глюки в АКПП. Типа не включается, не переключается и прочее. Причем началось с наступлением холодов. Авто - легаси 91 года, двиг. EJ20G.
О чем не нашел:
АКПП с возможностью ручного переключения, в ручном режиме в принципе работает, но иногда не включается 3-я передача. После 10-ти км проблема пропала, и в ручном и в автоматическом режиме работает нормально. Проблема вылезла только сегодня. Подумал на сцепление - на ручнике и включенной 1-й передаче машина едет (где-то вычитал, что это простейший способ проверить сцепление). Думаю надо начать с замены жижи. Или я не прав. Еще раз намекаю, что по поиску полазил плотно... Кстати, жидкость на щупе прозрачная, пузырей практически нет, не пахнет. Когда менялась - не знаю. Собирался менять в профилактических целях, но не получилось (или уже не успел) - то помпа, то подвеска, то резину покупать...
 
 Re: И снова АКПП
Автор: Sub376  (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

В общем решил попробовать все-же заменить жидкость. Есть сервис (представительства Chevron'а), специализирующийся на этом виде деятельности. Но опять появилась проблема Dexron-2 за отсутствием спроса они уже не выпускают, с другими маслами не работают (что в принципе правильно, ведь они после замены гарантию дают, а что ждать от не своего масла???). В мануиле по моей машине написано Dextron-II (именно Dextron). Кто что хотя-бы по этому поводу подскажет, тип трансмиссии TZ102ZD2AA. И еще - в описании ни слова не сказано про фильтр, есть подозрение, что он внутренний, причем необслуживаемый.
 
 Re: И снова АКПП
Автор: LEVEL_UP (80.237.102.---)
Дата:   давно

если фильтр внутренний (снаружи его нет), то его промываю-прочищают, когда меняют АТФ со съёмом поддона. Мне так делали на Легасе BG-3. После этого проблем не было (хотя и до этого тоже)
 
 Re: И снова АКПП
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

у меня на 1991 годе легасе был выносной фильтр автомата,стоял под аккумулятором,шланги просто на хомутиках,не как сейчас что на резьбе прикручивается.И в коробке фильтр был тряпичный,который менять надо,не как сейчас металлич.сеточка,которой все пофиг
 
 Re: И снова АКПП
Автор: Sub376  (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

2 san-san У меня тоже 91-го года. Можно пожалуйста поподробнее. В смысле по фильтрам. Не помнишь, какой тип трансмиссии у тебя был, может у меня все так-же. Я звонил на сервис, мне сказали, что должен быть только один внутренний. Но у них в каталоге коробка только R4AX. И какой все же Dexron (или Dextron, не уверен уже как правильно пишется) - только 2-й или можно 3-й. А BG-3 - это уже другие года, там, наверное, все по-другому.
 
 Re: И снова АКПП
Автор: Jap  (62.183.50.---)
Дата:   давно

не мойте сетчатый фильтр(если визуально хоть немного грязен)! -меняйте ! у меня толчки ушли после замены фильтра ...
сетчатый по уму только расшивать и тогда чистить ..

если вы думаете ,что родное государство забыло о вас - не платите в этом месяце налоги ...
альфа 90,мерс 123/84,королла 87,626- 84,лит айс 79,аккорд 89 и 90,лансер 91,персона 91,Мазда люси 90,Субару вагон 98... кто следующий?!про супру забыл /92 !
 
 Re: И снова АКПП
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

конечно я не помню какая коробка была на 1991 годе(номер) но машина с америки и мотор 2.2,фильтр был внутритипа сипрон-материал,конечно его я заменил,но коробка на третью включалась с небольшим повышением оборотов(типа задержка и в этот момент обороты подрастают,приходилось газ убирать и как на механике получалось включение)так вот так коробка и умирала пока НЕ НАШЕЛ ФИЛЬТР под аккумулятором,похожий на топливный с двумя сосками,заменил и все равно задержка была,видать поздно заменил,но машина еще ездит в деревне,неделю назад был разговор что так и не могут убить ее,с человеком кто там работает
 
 Re: И снова АКПП
Автор: Sub376  (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Пока вроде проблема пропала, но скорее всего не надолго. Сейчас собираю энную сумму дензнаков для полной диагностики коробки и замены масла и фильтров. Заехал в сервис, пообщался с мастером. Вроде персонал толковый, ответы четкие и по теме. Единственное что нужно решить - 2-й или 3-й дексрон. Посмотрели документацию на масла - вроде допускается. В описании на машину - только второй. Но на момент разработки машины 3-го и в помине не было, поэтомузапретить или разрешить соответственно не могли. Гарантию на это сервис дает, я на это особое внимание акцентировал (любимое словечко шефа). Кто что думает по этому поводу. Хочу рискнуть, да и Zatravka у них обслуживался, вроде нормально.
 
 Re: И снова АКПП
Автор: Харон (---.tfoms.e-burg.ru)
Дата:   давно

Заменил в прошлую субботу на аппарате жидкость в АКПП. Брал фирму- из бочки ATF SUBARU. Ушло 8 л. Заметил, что легче стали включаться скорости и исчезло подергивание при движении при переключении. Хотя мастера и сказали, что тыс 10-15 можно было смело ездить на старой....
 
 Re: И снова АКПП
Автор: Ngct (---.nvkz.net)
Дата:   давно

У меня IMPREZA. Недавно начались проблемы с АКПП: при включении передней передачи машина стоит. Добавляешь оборотов, резкий удар и машина пошла. На СТО сказали, что надо менять коробку. Подскажите пожалуйста есть ли другой выход.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Subaru


Карта форума - Subaru


Форум Subaru
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024