Автор: Владелец субару (213.228.125.---)
Дата: давно
я поменял ВСЕ, кроме пружин - выглядели они вроде неплохо, сайленты были разбиты, втулки в линках ходили, резинки стабилизатора были мягкие, штоки стоек упали вовнутрь, когда их сняли - при этом НИЧЕГО НЕ СТУЧАЛО, НЕ СКРИПЕЛО. Проверить подвеску я решил, после того как на скорости 160-180 машину ээээээ заметно колобасило, все неровности чувствовались, при полной загрузке цеплял пузом и был слегка заметен эффект моторной лодки (нос выше кормы).
Родные стойки оказались Каябой, пыльники приводов делает тоже какая-то известная контора. Все меняется легко кроме маленьких сайлент-блоков на рычагах - их надо выпрессовывать. Остальное можно поменять самому. И за стойки лучше заплатить - мне обошлось 200 за стойку, дешевле чем самому возиться. Стойки я купил за 2450 штука.
После замены подвески могу сказать, что машина стала более "упругой", это как ни странно все, колобасить на скорости прекратило, но крауна из него конечно не получилось.
| |