Автор: beka (82.162.164.---)
Дата: давно
Предыстория:
жена с пульта прогрела машину, минут через 10 села-поехала. Как говорит чего-то воняло горелым.... :) Работает в р-не завода (Дальзавод, во Владивостоке) Ну и фиг с ним, что воняет - придуло откуда-то. Доехала до садика на сопочке, километров так 3-4. Остановилась - дым-гарь из под капота. Открыла-ужаснулась - масло убежало :(
Теперь история - поскольку вечером уже темно и нифига не увидеть и гаража нет на нейтрали скатился до стоянки, долив литр масла до кончика щупа. При этом под двигателем лужица масла была всего 5 см :(. Долил, значит докатился, пару раз заводил двигатель для корректировки курса на 3 мин в сумме. Защита внизу и нифига не видно вечером, даже с фонариком :)
Двигатель еж20, форик, атмосферник, 98, автомат. Масло Эссо 10-30 минералка, 1,5 месяца маслу, 3 месяца машина здесь. Заводится хорошо, бензин не "жрет" - устраивает, тяга-звуки ОК.
Че выдавило? - задний коренной сальник, масляный фильтр или еще че? Говорит не стукалась. Уровень масла был под верхнюю точку. Пробую щас угадать, поскольку гаража нет, впрочем как и возможности глянуть по-светлу - жду выходных. Сверху двигателя и капот - сухие, ремни вроде тоже - потому не лобовина, впрочем, и насколько мог увидеть все залито в районе масляного фильтра, т.е. со стороны водителя, ближе к бамперу.
Подсказки без подколов :) будут, хотя, конечно проще глянуть, но пока не когда :(
Если коренной сальник - геморройно ли менять? опыт есть у кого? чтобы без ямы :(
Удачи.
| |