Двигатель EJ25 1997года, если это важно.

Зима. Электроподогрев на EJ20. - Форум Subaru
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Subaru

 Список форумов  |  Форум Subaru  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Фанат, я типа еще верю, как бы это обсуществить?
Автор: Леонидыч (62.105.19.---)
Дата:   давно

Двигатель EJ25 1997года, если это важно.
 
 Re: Зима. Электроподогрев на EJ20.
Автор: Фанат известной всем марки (---.chesma.ru)
Дата:   давно

Двигатель звенит,не потому, что его слабо DEFA нагрела,а потому,что масло холодное.Подогреватель-то греет только рубашку охлаждения,а масло находится внизу-в картере.И потом,надо понимать,что данному устройству нужно время,хотя-бы часа полтора-два 355Вт все-таки.Чудес-то не бывает.А в Финляндии очень многие этим пользуются-у них везде розетки-и около жилых домов и около офисов.Кроме того у них прогрев авто на месте запрещен-только на ходу.Завел и поехал.
 
 Re: Зима. Электроподогрев на EJ20.
Автор: guvva (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

пришли ссылку где ето чудо можно посмотреть в инете!
а то я собрался вебасту ставить а она 1200$ стооит. а тут тот же принцип но за 150-250$/

да и 300 руб за суету вышлим не переживай

"""10 $ не лишние"""" ето даже вадик знает!!!
 
 Re: Зима. Электроподогрев на EJ20.
Автор: tagir (212.154.175.---)
Дата:   давно

поиск сделай "defa" найдешь
http://www.autocomfort.ru/gema/trade/defa7.html
 
 Re: Зима. Электроподогрев на EJ20.
Автор: tagir (212.154.175.---)
Дата:   давно

а если б мне надо было я б от чайника воткнул бы с минимальными переделками, зачем 130 евро платить за такую фигню
 
 Re: Зима. Электроподогрев на EJ20.
Автор: Якутянин (---.gascom.ru)
Дата:   давно

Не, мужики постойте! Просто кипятильник вместо пробки! Вот повторюсь. В Якутске в холодном гараже кариб перезимовал на подогревателе от ВАЗа или УАЗа (не помню, отличаются мощностью) Брал за 1300р. В магазинах таких полно. Там принцип: вместо сливной пробки- штуцер, с него шланг вниз на эл.котел (в нем термореле вкл-выкл) а потом от котла шланг вверх и через тройник врезаешься в магистраль печки. Работает за счет поднятия нагретого тосола вверх и по кругу. Вещь охренительная. Перезимовал отлично. В любой мороз с 1 попытки заводился. А 50 и наже - частенько. Вот только панель в салоне лопнула, ну не об этом речь. А тут у вас получается циркуляции нет, термореле нет. Я все ломаю голову, достаточно ли будет с одного полублока врезаться а затем в печку или надо с обоих делать штуцера, затем через тройник в котел и потом к печке? В котле клапан из резинового лепестка. Вот существенное нарущение общей схемы охлаждения получается. Не будет ли тосол мимо помпы гонять или мимо блоков? Кто такие котлы ставил. Описание бы, схемку? На карибе работвло реально круто. Только тройники надо металлические. Я сначала поставил пластиковые- размяг-тосол наружу.
 
 Re: Зима. Электроподогрев на EJ20.
Автор: Юра ноябрьский (---.nojabrsk.ru)
Дата:   давно

У нас на севере без подогрева нельзя. Мы специализировались на изготовлении подогревов. Средняя стоимость 1000рэ. Если требуется изготовить Вам, то от вас несколько фотографий свободной технологической пробки. Обязательно необходимы замеры штангелем. и габариты возле технологички. Это необходимо для того что бы мы знали какой длины делать.
Условия поставки: высылаем, ставите внимательно читая при этом инструкцию. Включаете в работу, нравится едете и переводите деньги. Появятся заказы в Вашем городе- будем отчислять процент Вам.
Не понравилось просим снять и вернуть и желательно подробные замечания.
Мощность подогревателей от 0.5 Квт до 4Квт
Пример: Королла- 2Е,4А,5А, 7А-1Квт
У меня на ипсуме 1.25
Мицубка 4В56-2.0Квт
Сурф и т.п 2L,3L,1KZ- 2, -2,5
prokop68@bk.ru Но я пока здесь посижу может сразу отвечу на Ваши вопросы.
 
 Re: Зима. Электроподогрев на EJ20.
Автор: geolog2 (217.20.95.---)
Дата:   давно

Да это, конечно, издержки что нет разетки вовремя под рукой. Но когда в -35 заводишь, и из печки дует теплый воздух это приятно!!! И не надо жечь бензу, как при автозапуске. Лучше, конечно иметь автозапуск, что бы из дома с утра заводить. Но электроподогрев лучше, пока Чубайс электричество дает при растущих ценах на бензин.
 
 Re: Зима. Электроподогрев на EJ20.
Автор: geolog2 (217.20.95.---)
Дата:   давно

А то шо про мощь, так это как настроить свой агрегат. В прошлом году у меня на вездеходе подогрев отказал (тюменский). После разбора полетов оказалось, что один проводок от контакта отходит. После ремонта обогревателя машина стала заводиться с пол тычка и из печки уже дул теплый воздух. Температура на табло зашкаливала, т.к. подогреватель стоял под термостатом. Поэтому я и решил взять электрический подогреватель. Дефа дорого зараза.
 
 Re: Зима. Электроподогрев на EJ20.
Автор: Фанат извастной всем марки (---.telegraph.spb.ru)
Дата:   давно

Не стройте иллюзий!Теплый воздух из печки!!!Главное,что дв-ль не испытывает шок от холодного запуска!Львиная доля нареканий на проблемы с четвертым циллиндром поступает от Вас-Сибиряков.Ниже -35 машину по инструкции использовать-то нельзя,а Вы еще думаете,ставить подогрев или нет.Ведь не секрет,что основной износ-зимой на холодную.Знаю,сам жил на Урале,водил правда тогда таз,использовал лампочку с отражателем,вкручивал помощнее-ватт на 500,совал ее под картер ну и кошмой сверху движок укрывал!Ноэто было в смутные доперестроечные времена.Короче!Что-бы облегчить жизнь зимой... 1.Масло Мobil 1 0w40(ес-сесно не паленое),залитое перед самым началом зимы,а не летом,или тем паче-весной 2.Подогреватель DEFA,или Канадские еще встречаются,кстати стоят они примерно столько-же.Опять-же не умаляя достоинств наших умельцев,верю,что наши могут сделать работоспособное устройство,но импортные все-таки проработаны,а наши-на глазок.Кстати,я не верю,что для Субарика можно сделать подогрев на 1КВт-места не хватит. 3.Кошму на движок сверху и картонку на радиатор(думаю Вы и сами это знаете не хуже меня) 4.А еще-бы я утеплил масляный фильтр(обернул войлоком) и картер-сделал-бы двойным-с асбестовой прокладкой.Но это уже из области " БЫ" Это уже из опыта общения с дальнобойщиками нашей фирмы.Один из них грел утром поддон картера Вольво F12 паяльной лампой.Погрел-пытается завести-стартер тяжело крутит,снова погрел-снова тяжело и так насколько раз!"Да что такое"-думает,"масло уже кипеть должно",а движок все так же тяжело крутится! Картер оказался двойным,с асбестовым наполнителем! Шведы!Северная страна!Буржуи-они зря ничего на делают. Удачных всем холодных запусков !
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 


Подано голосов: 27

Перейти на новый Форум Subaru


Карта форума - Subaru


Форум Subaru
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024