Зима. Электроподогрев на EJ20.

Форум Subaru
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Subaru

 Список форумов  |  Форум Subaru  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Зима. Электроподогрев на EJ20.
Автор: Geolog (193.30.238.---)
Дата:   давно

Кто нибудь ставил подогрев электрический на свою машину? Если да, то просветите куда его воткнуть.
 
 Re: Зима. Электроподогрев на EJ20.
Автор: tagir (212.154.175.---)
Дата:   давно

я видел электроподогрев на субару аутбак из канады,
снизу в блок вкручен был типа электрокипятильника от чайника,
там было видимо пробка диаметром 5-6 см и провода с вилкой выведены были под передний бампер
 
 Re: Зима. Электроподогрев на EJ20.
Автор: SergeykoR (217.150.51.---)
Дата:   давно

На EJ20 есть специальное отверстие в подушке охлажения, для этого "кипятильника", но вот вопрос где его взять в России????
 
 Re: Зима. Электроподогрев на EJ20.
Автор: Zatravka [Уфа] (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

"Голь на выдумку хитра", главное, чтоб кто-нибудь не испугался поставить эксперимент над своей машиной:))

---------------------------------------------------------
Хотелось бы, чтоб не только хотелось :))
Forester S/20 LTD A/T 99
 
 Re: Зима. Электроподогрев на EJ20.
Автор: Geolog (193.30.238.---)
Дата:   давно

Что за подушка? Где и откуда ее видно?
А кипятильники разные есть. Я, например, хочу преобрести Defa. У них более 700 видов всяких разных есть на любой двигатель (так утвреждают). Плюс примочки типа салонный обогреватель, подзарядка аккума, таймер. Все можно приобрести по отдельности и установить. Почему выбрал электропрогрев - потому что зимой в Сибири холодно, и круглосуточная разетка на стоянке 220В есть.
 
 Re: Зима. Электроподогрев на EJ20.
Автор: Фанат известной всем марки (---.chesma.ru)
Дата:   давно

Подогрев DEFA (Норвегия) продается в Питере по цене примерно 130 евро за простейший комплект (кипятильник,кабель от кипятильника до разъема на бампере и кабель от разъема до розетки).Устанавливается вместо резьбовой заглушки спереди левой(по ходу движения) головки.Наворотить можно дополнительно и таймер,и подогреватель салона(маленький такой вентилятор со спиралъю),все работает от 220в,для Сибири вещь вообще актуальная.У меня в Питере на Аутбеке 1997г.стоял такой-по неделе к машине не походил,а он все греет и греет.Друзъям в Сургут отправляли-просто визжали от восторга-на улице-35,а движок после ночи теплый на ощупь.Потребляемая мощность всего 355Вт для Субарика.Вот такой личный опыт!
 
 Re: Зима. Электроподогрев на EJ20.
Автор: Zatravka [Уфа] (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Эх, везет же некоторым...220 на стоянке есть.....

---------------------------------------------------------
Хотелось бы, чтоб не только хотелось :))
Forester S/20 LTD A/T 99
 
 Фанат, отправь друзьям в еще такую-же штуку, я возьму.
Автор: Леонидыч (62.105.19.---)
Дата:   давно

И почти туда-же, в Ханты-Мансийск.
 
 Re: Зима. Электроподогрев на EJ20.
Автор: Фанат извастной всем марки (---.telegraph.spb.ru)
Дата:   давно

Могу выслать всем желающим,кто верит в человеческую честность.Правда не меценат-300р сверху накину-за беспокойство,ну и плюс почтовая пересылка.Не судите строго!
 
 Re: Зима. Электроподогрев на EJ20.
Автор: SuBoris (---.altegrosky.ru)
Дата:   давно

Поставил на свой Форик (турбовый, японец) подогреватель DEFA прошлой осенью в простейшей комплектации (подогреватель, кабель до разъма и кабель до розетки). Устанавливается на место пробки в указанном "Фанатом" месте собственными силами. В связи с небольшой мощностью ТЭНа в гараже ночью поддерживает положительную температуру двигателя. Утром движок заводится нормально. Днем, на улице у конторы протянул провод с розеткой, и пока было не очень холодно (до минус 25-30) хватало тепла на поддержание рабочего состояния. Но при температуре ниже 30 мощности не хватало и машинка мерзла, заводился с 2-3 раза и звенел на холодную. А а потом морозы завернули еще круче и провод с розеткой наш энергетик обрубил (завидно наверно стало, что не его машинка зимой греется на халяву) и стал Форик как и все мерзнуть, жалко стало - пришлось поставить в гараж на стоянку до февраля.
Так что, в средней полосе и на юге Сибири, вполне работает эта DEFA, а на северах - не хватает мощИ. Надо дополнительно утеплять пространство под капотом снизу и сверху. В прошлую зиму сверху двигателя кусок войлока уложил - не хватало. Нынче хочу основательней утеплиться, жалко его, Форика-то.
Если у кого есть опыт утепления - подельтесь.

Удачи на дорогах

Саха (Якутия), Мирный
SuBoris
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 


Подано голосов: 27

Перейти на новый Форум Subaru


Карта форума - Subaru


Форум Subaru
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024