кулер нужен на любой турбовой машине , если конечно на ней не дедушка парализованный ездиет. чтобы

Ресурс EJ20G (Турбо) в предельных режимах?? - Форум Subaru
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Subaru

 Список форумов  |  Форум Subaru  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Ресурс EJ20G (Турбо) в предельных режимах??
Автор: WEBERMANIAC (---.cn.ru)
Дата:   давно

кулер нужен на любой турбовой машине , если конечно на ней не дедушка парализованный ездиет.

чтобы штаный кулер поставить ( вода/масло) нужно еще помпу менять . толку от него мало , совсем чуть чуть сравнивает температуру антифриза и масла .

только ставить выносной под бампер или под крыло .


__________________________
MANIAC"S RACING DIVISION
 
 Re: Ресурс EJ20G (Турбо) в предельных режимах??
Автор: ВМЩ [ЕКБ] (82.193.157.---)
Дата:   давно

Привет. Масляеные каналы только продувал сжатым воздухом.

Разборка (пока еще немного не законченая) показала следующее: в первом цилиндре наружный электрод свечи расплавился, кусок отвалился, его зажевало между поршнем и цилиндром (зазор приличный изза износа поршня и цилиндра), он нацарапал канаву в цилиндре, глубина больше 0.5 мм, ширина около 2х мм. так что колено пока условно ок. Сегодня дораскидаю вечером, поршня сниму, блок располовиню и фотки выложу того, что произошло.
 
 Re: Ресурс EJ20G (Турбо) в предельных режимах??
Автор: AleX RS (195.64.203.---)
Дата:   давно

Надоест разбирать-перебирать приезжай, сделаем так что бы ездило подольше.
Проставка под маслянный фильтр для установки датчиков и кулера есть в наличии.Кулер маслянный тоже есть- Гредди, установочный комплект под твой кузов.
 
 Re: Ресурс EJ20G (Турбо) в предельных режимах??
Автор: ury (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Если оплавилась свечка, то может быть дело и не в масле. Это местный перегрев, который может быть вызван плохим бензином. Как известно, при низкооктановом бензине ECU корректирует зажигание в позднюю сторону и тепловой режим в цилиндрах становится более напряженным, что ведет к прогоранию клапанов, поршней и т.д. Тут явно напрашивается ещё один датчик, температуры выхлопных газов. Рассуждаю теоретически, спецы меня поправят ежели что. У меня не было практического опыта использования датчика темп. выхлопных газов. А какой бензин ты лил?
 
 Re: Ресурс EJ20G (Турбо) в предельных режимах??
Автор: ВМЩ [ЕКБ] (82.193.157.---)
Дата:   давно

Лил 95ый
 
 Re: Ресурс EJ20G (Турбо) в предельных режимах??
Автор: Sergey 000 (---.vbg.lsi.ru)
Дата:   давно

для таких режимов мне кажеться стоит лить 10w60, леи 98 бенз
 
 Re: Ресурс EJ20G (Турбо) в предельных режимах??
Автор: ВМЩ [ЕКБ] (82.193.157.---)
Дата:   давно

Кароче, сам дурак и накосячил сам я.... ну что, ошибки надо признавать...

А было все вот как. При сборке двигателя при установке поршневого пальца по какой то причине вытолкнул внутреннее стопорное кольцо цилиндра. Хз почему так произошло, или кольцо было прослабленое, или я палец слишком сильно дослал в поршень... и я этого не заметил. возможно, кольцо лишь немного вышло из канавки... нашел я его в поддоне. далее палец, тк он плавающий, начал плавать и приплыл к стенке цилиндра, начал ее царапать. и начался ужор масла. при этом, масло, попадая в цилиндр, горит по другому, чем бензин, и в результате свеча обгорела и оплавилась капитально, хотя и продолжала выполнять свою функцию... ну и поршень частично, особенно со стороны царапины. и все бы нечего, и ездила бы так машина хз сколько, только масло поджирала, но еще я на ней вваливал. конкретно. ив результате нагрузка на алюменивый поршень при значительном уменьшении площади опоры сильно возрасла, и часть отверстия с одной стороны пальца раздолбило.... с образованием зазора в 0.5- 1 мм . Который и начал издавать этот стук. Вот такая печальная история.

Вывод- будьте втройне аккуратны при сборке. ну и внутреннее стопорное кольцо можно проверить с другой стороны.
 
 Re: Ресурс EJ20G (Турбо) в предельных режимах??
Автор: Subaru owner (---.237-224-87.telenet.ru)
Дата:   давно

Ну, ё-моё, сочувствую...

В СМУ-16 говорят, гильзуют...

А может расточить нафиг и поставить поршни от EJ25? :D
 
 Re: Ресурс EJ20G (Турбо) в предельных режимах??
Автор: WEBERMANIAC (---.cn.ru)
Дата:   давно

а кулер все равно ставь . Если не хочешь фирму то стучись в асю : 227718009 расскажу что и как .
......да и кулер бы косой поменять ...)))



___________________________-
MANIAC"S RACING DIVISION
 
 Re: Ресурс EJ20G (Турбо) в предельных режимах??
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

там эти колечки стопорные слабое место как я понимаю . у меня тоже выпавшее было , когда движку первый раз раскидал .
но это не привело к такми последствиям как у тебя .
теперь когда пальцы на место ставим , делаем это ОООЧЕНЬЬЬ аккуратно :-)

Субару - бесконечный контроль над дорогой .

Legacy GT Twinturbo
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Subaru


Карта форума - Subaru


Форум Subaru
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022