Автор: ВМЩ [ЕКБ] (82.193.157.---)
Дата: давно
Вводные условия:
В августе 2005 стал обдателем импрезы 2.0 турбо двигатель EJ20G АКПП. (93г 11месяц, косой интеркуллер, блок с масляными форсунками направлеными на поршни)
Машина была куплена с двумя косяками- у АКПП работают вперед только 2 передачи- 1 и 2, а двигатель весь в масле и постукивал. В дальнейшем все работы проводил сам.
1. Сразу после покупки решил перебрать двигатель. Разборка показала следующее: износ шатунных вкладышей, местами до медной основы, измерения- колено изгиб 0.04мм, износ в пределах 2-ого ремонтного размера (менее 0.05мм), элипс 3х шатунов порядка 0.03-0.05мм, износ цилиндров- (бочка, эллипс- до 0.07 мм). сделано слежующее: замена 3 шатуна, проточка колена до 0.05 по шатунным и коренным шейкам, новые вкладыши 0.05 ну и замена всех прокладок, мо колпачки, ремень, ролики и пр.
Через 6 тыс км двигатель застучал снова, резко и очень сильно. (Перед стуком режим работы двигателя такой- в течении 30-40 минут езда на полном газе на 1-2 передачи обороты около 7тыс) Масло кастрол 5в40
2. Разборка показала катастрофический износ вкладыша 4 шатуна, износ шейки 4 шатуна более 0.25, элипс 4ого шатуна. сделано: замена коленвала на НОВЫЙ, замена 2х шатунов (четвертый и еще один, ранее не замененный), новые вкладыши стандарт. Масло тебойл 10в40. масло двигатель стал подъедать. особенно заметно в следующем режиме- при стоянке полчаса и более на хх после того, как даешь газ- сильный дымовой шлейф из масла. тк при разборке срыльчатка турбины была мокрая от масла, турбину я поменял, но изменеий не произошло. Через еще 6 ткм наконец я поменял коробку на коробку от легася (гп 4.444 и задний редуктор также на 4.444) тк до этого машина больше 125кмч не ездила (отсечка на 2ой передаче), то на радостях я повваливал в течении примерно 1ого часа- режим разгон газ в пол до180кмч, торможения, разгон и тп. После этого из двигателя начал раздаваться сильный и довольно звонкий звук. Уровень масла нормальный- ближе к мах.
3. Разбор двигателя намечен на сегодня на вечер.
Это все вводная. В итоге режим двигателя в течении всех 12ткм был такой- высокие обороты, при езде по трассе почти на отсечке (6000-7000) Слышал такое мнение, что двигатель этот не выдерживает длительно такие режимы. Вообще хотел брать следующей машиной Импрезу турбовую на ручке, но вот теперь задумался- может быть атмосферник брать? На EJ18 постоянно ездил на высоких оборотах, по 3-4 часа почти на отсечке, и все нормально было, то же самое и на EJ15. Кто что ответит. Или могут быть еще какие то косяки, которые я не учел при переборке? Немного грешу на масляные форсунки, на масло??? Что еще может быть? Помогайте, а то сегодня начал смотреть на цену Калдины ГГГ.
| |