Автор: Vlad & 4_EST_er (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Так, джентельмены, прошу тайм-аут.
Нельзя же ж на одного так толпой набрасываться!
1. Про экономию топлива если я и погрешил, то ненамного. Экономия на FWD присутствует, как я уже изложил в самом начале, и никуда от этого не спрятаться. Единственное, на том баке я ездил в аэропорт, а это 100 км. загородного режима, то бишь экономия составила где-то 4 литра за эту сотню. Но я-то проехал на 60-80 км. больше (не точно, потому что не до сухого бака)! Не на 4-х же литрах!!! Сжёг не меньше 10-ти.
А вообще мне наплевать, не хотите - не верьте.
Я лишь спрашивал совета по поводу эксплуатации тумблера.
2. Одиннадцатый год езжу на Субаре. Уважаю эту марку и просто люблю! Был Леон, потом два Легася (90 и 95-го года), теперь вот купил новую. Проблемы выбора марки не стояло, как и модели тоже. Давно хотел Форьку, причём довелось неделю погонять на турбовом (хозяин укатил в Таиланд). Турбовый type-a s/tb - просто перехватчик!!! Но расход... Медленно на s/tb не поездишь (ну не получается!!!), потому легко кушал 18 литров, правда, не больше. И ещё любимая мама умеет и требует рулить!
Сложив все факты в кучу, приобрёл с аукциона s/20 красного (wine) цвета, с пробегом 50000. Сейчас уже 92000.
3. А насчёт тумблера - так на обеих Легасиках я устанавливал такой же.
На первом отъездил 5,5 лет!!! На ходу, правда, тумблер не переключал никогда, только при полной остановке. Вопросов к той Легаське у меня не возникало, не было их и у моего приятеля ещё в течение 3-х лет (уступил ему по-дешёвке).
to v277 - учите матчасть, как говорит LEVEL_UP. При установке банана (таблетки, бублика) совсем необязательно включать режим FWD. Туева хуча субаристов вообще не подозревают о существовании оного!!! И ездят на бананах без вреда для автомата. А мануал я себе купил сразу, вещь действительно сильная.
to Ju - веночки себе припасите, оборони Господь, понадобятся :-))
Господа, мож хто-нить всё-таки даст квалифицированный ответ или ссылку???
| |