Вывел тумблер FWD. Вопросы зубрам.

Форум Subaru
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Subaru

 Список форумов  |  Форум Subaru  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Вывел тумблер FWD. Вопросы зубрам.
Автор: Vlad & 4_EST_er (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Всем привет, и да пребудет с Вами полный привод!
:-)))
Но иногда, например летом, он не совсем нужен. Да и другие ситуации встречаются.
Короче, вывел на панель тумблер FWD. Удобно, блин. Разгонная динамика вроде как заметно улучшилась (для атмо это очень неплохо!), с места щас даже пробуксовывает, зверюга. Топлива тоже явная экономия, на баке проезжаю на 60-80 км. больше. Короче, одни плюсы. Но подозреваю об обратной стороне медали, которая всегда есть! Потому прошу знаний опытных практиков-субаристов.

1. При запуске двигателя (утром и вообще) имеет ли значение положение тумблера?
2. Можно ли при движении (с разгонной нагрузкой или без) переключать тумблер?

Предполагаю, что поскольку такая возможность в Субаре предусмотрена заводом-изготовителем, то страху поломки чё-нить немного, однако хотелось бы узнать поточнее.
А при переключении тумблера слышно потрескивание из-под капота в течение 2-3 сек - очевидно, работает специальная система по включению-отключению.
 
 Re: Вывел тумблер FWD. Вопросы зубрам.
Автор: v277  (---.slata.net)
Дата:   давно

FWD - это аварийный режим ... и заводом изготовителем предусмотрен для движения на "бублике" до ближайшей шиномонтажки с ограничением по скорости (80 км/ч) по моему и по расстоянию (чем короче, тем лучше)...

Соответственно - скорее всего ты, несмотря на отсутствие страха, угробишь нах коробку
 
 Re: Вывел тумблер FWD. Вопросы зубрам.
Автор: Durik (---.ulan.ru)
Дата:   давно

полностью согласен с v277, нужно почитать мануал, прежде чем ставить такой тумблерок. Кроме того советую посмотреть на надпись FWD - какого она цвета? правильно красного - что означает потенциальную угрозу жисти водителя и /или авто.
охота быстро ездить - покупаем T/tb, S/tb, XT
охота экономить - Nissan March, Toyota Vits, Honda Logo
 
 Re: Вывел тумблер FWD. Вопросы зубрам.
Автор: Ju  (---.gazinter.net)
Дата:   давно

куда высылать венки с соболезнованиями по почившей коробке?

да,и кстати - как тормозиться? хотя, если тебе а преддверии зимы 4везде не нужен, то по абс и подавно грустить не будешь, зачем оно тебе.....

_____________________________________
Человек создан для счастья как птица для работы.
 
 Re: Вывел тумблер FWD. Вопросы зубрам.
Автор: ury (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Все плюсы, которые ты перечислил - тебе показалось, потому что ты сильно этого хотел :-). Ну с какой стати там взяться увеличению мощности и экономичности? Ведь крутятся те же самые шестеренки, никуда они не исчезают. Только в одном случае нагрузка распределяется на 2 моста, а в другом на 1, но нагрузка удвоенная. Соответственно потери на трение примерно равны. Подобные отключения (а вернее подключения) имели смысл на старых моделях, где вовсе не было межосевого дифференциала. Японцы, чай, не дураки, что сделали полный привод неотключаемым. Единственная "польза" - это пробуксовка колёс на переднем приводе, но это лишь пижонство :-)
 
 Re: Вывел тумблер FWD. Вопросы зубрам.
Автор: v277  (---.slata.net)
Дата:   давно

2Ju ... про веники зачОт :-) .... смешно

А г-ну Vlad & 4_EST_er могу добавить следующее: с Вашими потребностями в полном приводе Субару ... и любая другая машина с постоянным полным не нужна ... поменяйте на машину либо с автоматически подключаемым (типа CRV) ... или на что-нить типа Pajero .... где как раз очень удобно супер-селектом переключать тип привода ...
 
 Re: Вывел тумблер FWD. Вопросы зубрам.
Автор: SUBARIK (---.kuzbassenergo.ru)
Дата:   давно

С отключенным задним приводом (вставлен предох) можно ездить без вреда для здоровья авто . Лично сам на своем Легасике проехал около 40тык без ограничений по скорости(сейчас наконец купил все одинаковые колеса и вынул предох) и ничего с коробкой не стало.
На ходу я бы не стал переключать, ведь не спроста они засунули его под капот. Я так думаю но могу быть не прав.
 
 Re: Вывел тумблер FWD. Вопросы зубрам.
Автор: v277  (---.slata.net)
Дата:   давно

2SUBARIK

ну дай бог если всё ОК .... тока рад за тебя ....

Хотя по идее короба далжна быть "присмерти" .. полный привод точно ...
 
 Re: Вывел тумблер FWD. Вопросы зубрам.
Автор: Mikhalych [Алматы] (---.200.141.217.adsl.online.kz)
Дата:   давно

Ничего страшного не будет - только на ходу этот тумблер не включай!
Сам с тумблером 3 года ездил:-) Экономии топлива действительно никакой, хотя на FWD немного пошустрее получается. И еще на FWD передачи переключаются не так плавно -с небольшим толчком.
 
 Re: Вывел тумблер FWD. Вопросы зубрам.
Автор: Const  (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

А почему должна ломаться коробка? На сухой прямой дороге на перед приходится 90% мощности. Пробуксовка как раз от того, что зад не помогает и вся мощность идет на перед. Экономика и динамика не должны заметно изменится , так как весь зад все равно крутится- муфт свободного хода(например как на Эскудо) в ступицах нет. Стехнической стороны проблем не вижу. Один вопрос - зачеи это надо???
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум Subaru


Карта форума - Subaru


Форум Subaru
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024