Автор: Vlad & 4_EST_er (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Всем привет, и да пребудет с Вами полный привод!
:-)))
Но иногда, например летом, он не совсем нужен. Да и другие ситуации встречаются.
Короче, вывел на панель тумблер FWD. Удобно, блин. Разгонная динамика вроде как заметно улучшилась (для атмо это очень неплохо!), с места щас даже пробуксовывает, зверюга. Топлива тоже явная экономия, на баке проезжаю на 60-80 км. больше. Короче, одни плюсы. Но подозреваю об обратной стороне медали, которая всегда есть! Потому прошу знаний опытных практиков-субаристов.
1. При запуске двигателя (утром и вообще) имеет ли значение положение тумблера?
2. Можно ли при движении (с разгонной нагрузкой или без) переключать тумблер?
Предполагаю, что поскольку такая возможность в Субаре предусмотрена заводом-изготовителем, то страху поломки чё-нить немного, однако хотелось бы узнать поточнее.
А при переключении тумблера слышно потрескивание из-под капота в течение 2-3 сек - очевидно, работает специальная система по включению-отключению.
| |