если у 215\70-16 по кругу протектор срезать до 15 процентной метки то железно цеплять не будет .

Вопросы по Forester'у, много! - Форум Subaru
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Subaru

 Список форумов  |  Форум Subaru  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Вопросы по Forester'у, много!
Автор: 100  (85.28.213.---)
Дата:   давно

если у 215\70-16 по кругу протектор срезать до 15 процентной метки
то железно цеплять не будет ..
 
 Re: Вопросы по Forester'у, много!
Автор: Basset [Киев] (---.82.144.201.24.stat-8.volia.net)
Дата:   давно

по резине есть общепринятое мнение, что добавление одного размера допустимо, т.е. если в стоке 215/60/16, та встанет без проблем 225/60/16 или 215/65/16.
Все остальные пересчеты, особенно при смене размера диска рекомендуется делать только на "шинном калькуляторе":
http://www.protax.ru/calculator_1.php

или
http://www.miata.net/garage/tirecalcold.html

при смене размера дисков можно пользоваться такой табличкой:
http://www.bb8.ru/size_t.html

Forester 2000 2,0 S-Turbo, 170 лосей, АКПП, европеец.
 
 Re: Вопросы по Forester'у, много!
Автор: MIB [Н-ск] (---.neta.ru)
Дата:   давно

у меня в японских комиксах написано:
205/70 R15 - 15x6J
215/60 R16 - 16x6 1/2JJ
215/55 R16 - 16x6 1/2JJ
225/45 ZR17 - 17x7JJ
225/45 R18 - 18x7 1/2JJ
вот - выбирай )))

Forester `02 EJ202 AT X20
 
 Re: Вопросы по Forester'у, много!
Автор: Tiger 29A  (---.vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

1 и 2. ОК, по размеру колес понятно.

3. Про решетки на туманки понятно.

4. Про укрепление оптики и решетки понятно.

5. Про ксенон понятно.

6. Про отоваривание оригинальным Fuji Heavy Industries пока не понятно - ответов нету :)

7. Прошу уточнить информацию по раздатке - точно не совмещена с автоматом?

8. Про сеточку понятно.

9. Про литье понятно, но грустно :(

10. Про прокачку тормозов понятно.

11. Про спойлеры пока не понятно - родной вроде как идет сплошным с задней дверью, то есть поток воздуха сверху не перенаправляет на заднюю дверь.

12. Замена масла в АКПП полностью делается без снятия поддона через систему охлаждения дексрона (через трубку, подходящую к радиатору - сливается, а в трубку, отходящую от радиатора - заливается, на специальном аппарате), поэтому вопрос о необходимости замены фильтра в автомате (и, соответственно, снятия поддона) остается открытым.
 
 Re: Вопросы по Forester'у, много!
Автор: dyp  (---.ac-sw.com)
Дата:   давно

> 11. Про спойлеры пока не понятно - родной вроде как идет сплошным с задней
> дверью, то есть поток воздуха сверху не перенаправляет на заднюю дверь.

Неправда. Родной имеет щель сантиметра 2 по всей ширине спойлера. Вот там и
происходи срыв части турбулентного потока на заднюю дверь.
 
 Re: Вопросы по Forester'у, много!
Автор: Tiger 29A  (---.vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

>> 11. Про спойлеры пока не понятно - родной вроде как идет сплошным с задней
>> дверью, то есть поток воздуха сверху не перенаправляет на заднюю дверь.

>Неправда. Родной имеет щель сантиметра 2 по всей ширине спойлера. >Вот там и
происходи срыв части турбулентного потока на заднюю дверь.

Да, точно. Вчера посмотрел внимательно :)
 
 Re: Вопросы по Forester'у, много!
Автор: Tiger 29A  (---.vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

~~~~~~~~~~~~~~~
НА УЛИЦЕ ПОДОШЕЛ К ФОРИКУ S/20 , ХОЗЯИН ГОВОРИТ НЕ ЦЕПЛЯЕТ, А СТОЯЛИ У НЕГО 205/75/15
~~~~~~~~~~~~~~~

По общей высоте колеса почти один в один совпадает с 215/65 R16


~~~~~~~~~~~~~~~
Обязательно. А вот дефлектор (мухобойку) - ни в коем случае - судя по дискам машина турбовая - а дефлектор создает разряжение как раз в зоне "ноздри".
~~~~~~~~~~~~~~~

Не, не турбовая, так что мухобойка не помешает, наверное. Но направление мысли про размер дисков правильное :)))
 
 Re: Вопросы по Forester'у, много!
Автор: ILLyn (---.ertelecom.ru)
Дата:   давно

Я тоже давно мечтаю о турбовом форестере ;) вот наконец продал своего ниссана и добавил еще денег, можно ехать в новосиб :)

Только все знакомые отговаривают от турбового, говорят типа ресурс 150 тыс. км., и двигдо может стукануть в любой момент :0 Как-то не хочется ездить и в каждую секунду ждать когда машина нактоется :(

Кто что думает по этому вопросу? Какой год можно взять за 14 тыс. у.е.?
 
 Re: Вопросы по Forester'у, много!
Автор: guvva (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

бери беганого за 10 уе и на 2-3 уе меняй ходовку (новую),делай капиталку чтоб быть спокойным двигатель коленвал.,4 цилиндер прокладки и тд

главно чтоб кузов был хороший и у тебя турбованый мотор 3 года пробежит как милый!

а год какой повезёт!неделя делов 3 года кайфа!

я так сделал.

взял беганого дешевле на 1000-1300 чем беспробезный ,но уже с поменяным грм сальниками(200$) с датчикам (150$) и распоркой (100$) сносной музыкой 250$ сигнализацией 200$ на хорошем литье(знакомый брал форестера 2002 на автомате вот и продавал),не топляка и пробег был 150 000 сейчас 165000 пока все спокойно но 3 уе лежит на всякий случай
 
 Re: Вопросы по Forester'у, много!
Автор: guvva (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

2 ILLyn (---.ertelecom.ru)
бери не пожалеешь но не последние 10000$
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум Subaru


Карта форума - Subaru


Форум Subaru
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024