Автор: Любитель лесных дорог [Екатеринбург] (---.mplik.ru)
Дата: давно
Если будешь пробовать, то опишу (по памяти) как я это делал. На спидометр у меня ушло минут 40.
Снял панель. Снимаешь с неё стекло. Оно на защелках – разберешься.
На моем Форестере с одной половины панели – тахометр, со второй – спидометр. Снимаются независимо.
С обратной стороны панели печатная плата – на ней гайки, которые крепят контактные выводы приборов (указатель температуры, уровня топлива, спидометра и тахометра). На этих гайках они и держатся. С одной стороны 7 шт, с другой 6шт.
Отвинчиваешь их.
Снимаешь часть панели со спидометром со стороны уже снятого защитного стекла.
Далее видишь, где выводы катушек выходят в печатную плату. Катушки эти вокруг оси стрелки указателя скорости. Тонкие (с волос) провода припаяны к штырькам толщиной около 1 мм. К этому конку штырька так просто не подобраться. А вот второй конец штырька вклёпан в плату и пропаян.
Вот этот вклёпанный конец и пропаиваешь с флюсом или канифолью. Всего их 4 штуки. Пропаять надо не 3, а все 4.
Если считаешь, что справишься – пропаяй ноги микросхемы, которые идут к этим штырькам и планарные резисторы, которые опять же идут к штырькам.
То же делаешь с тахометром.
У меня есть подозрение, что достаточно пропаять штырьки и скорее даже один из них. Я пропаивал всё, чтобы уж наверняка.
Собираешь панель.
Ездишь и радуешься.
Любитель
| |