Автор: Любитель лесных дорог [Екатеринбург] (---.mplik.ru)
Дата: давно
Я столкнулся с этой же проблемой. Только трогаешься – на спидометре 60.
Потом заметил, если разогнаться выше 120 – стрелка спидометра падает на 0.
Поначалу помогал удар по панели.
Снял панель, разобрал. Ось стрелки спидометра уходит в систему из трёх катушек (чем-то напоминает микромоторчик). Я думаю, что каждая катушка отвечает за свой сектор. Одна 0-60 км, вторая – 60-120, третья 120-180,
Причем, скорее всего одна катушка выталкивает, а соседняя втягивает. Соотношение этого втягивания/выталкивания определяет положение стрелки спидометра. Управляет этим микросхема.
Так вот, если одна из катушек (вторая) обрывается, то первая сразу выталкивает стрелку на 60 км/ч. Противодействия от второй катушки нет, вот она и стоит, как вкопанная. Дальше, когда скорость переваливает за 120, в дело вступает третья катушка, а первая отключается. А так, как стрелка не перешла в зону действия второй катушки, то она и не попадает в третью. Вот стрелка и падает на 0.
Я пропаял четыре места крепления выводов катушки. Это заклепанные в печатную плату и пропаянные штырьки, к которым с обратной стороны припаяны выводы катушек.
Так же пролудил 4 печатных дорожки от этих штырьков до микросхемы (на случай, если в них микротрещины были).
Вот уже 5 дней – работа спидометра нормальная.
Если поможет – отпишитесь.
Любитель
| |