[url]http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm-тут[/url] есть абзац про кулачковые диффы. Да,

Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD) - Форум Subaru
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Subaru

 Список форумов  |  Форум Subaru  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 
 Re: Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD)
Автор: ilves  (---.ktk.ru)
Дата:   давно

[url]http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm-тут[/url] есть абзац про кулачковые диффы.
Да, нужен очевидец, кто разбирал субаровские мосты с лсд. По словам vmr там вискомуфта+обычные планетарные шестерни? места вроде маловато для такой конструкции?
 
 Re: Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD)
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

ну я допустим очевидец,вам пишешь(стараешься)доступно,это я про банку,вы как бараны(типа КОНСТ) никто не видел а прете свою линию и всех в заблуждение вводите.Есть конечно кто все это в руках держал(ВМР) и вот МАНЬЯК сейчас разберет и все увидит.ВОБЩЕМ нет там никакого сапуна на СИЛИКОНОВОЙ муфте,закрыта она и вней спецмасло-жидкость на основе силикона,что густеет при повышении температуры,и эта закрытая банка стоит между саттелитом и приводом(правым)и играет роль полуосевой шестерни,потому-что на одной стороне этой муфты есть зубья,по которым обегают саттелиты.Масло в редуктор обычное,на зиму предпочтительно пожиже,пробовали даже подливать ДЕКРОН в трансмиссию,процентов 30,зимой не такие нагрузки на редуктор,чем летом и темп.ниже,зато расход топлива заметен и катится легче.Если хотите точно удостовериться в наличии ЛСД,то снимитн правый привод и увидите,что у него не одна шлицевая часть,как на обычном,а две шлицевой части,они разного диаметра.Прошу прощения если нагрубил,но ведь и матчасть тоже надо посматривать иногда,благо есть и на форуме инструкции по ремонту.Томичи могут их приобрести на Лазо в субару-магазине.Насчет американских и ниссановских,тойотовских джиповых самоблокирующихся редукторов-все верно,там все работает в масле редуктора,диски и весь механизм,там ТОЛЬКО МАСЛО для ЛСД,оно так на канистрах и написано.Всем привет,и удачных познаний в ремонте
 
 Re: Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD)
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно




саныч ,


1. респект :-)

2. речь шла по сапун на самом дифе .

3. декстрон лить можно . согласен .

4. буду на выходных мат чатсь учить :-)

Субару - бесконечный контроль над дорогой .

Legacy GT Twinturbo
 
 Re: Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD)
Автор: ilves  (---.ktk.ru)
Дата:   давно

Респект san-san, пришел, увидел, всех построил:)
Мы же не со зла. А у вас(гуру) судьба такая нелёгкая...:)
Твои объяснения про банку я читал, поиск рулит... Но там ведь не было сказано, что она(вискомуфта) стоит ВМЕСТЕ с планетаркой. Мне показалось, что вся эта хрень ВМЕСТО планетарного диффа ставится. да и в фасте все это нарисовано одним узлом, ничего не понять:(.
И в энциклопедии здесь нет ничего. В руководстве тоже не показана конструкция, все меняется в куче.
Отсюда и гадали что там внутри. Сказали бы сразу, что нет там никакого кулачкового диффа. Эта ссылка то давно ходит по форуму(http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htm )
Ок, san-san сажи тогда размер банки муфты. Она в корпус планетарки тоже на шлицах сажается? Или одно целое?

mayday , разбирать то будешь :)?
 
 Re: Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD)
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

буду :-)


хочешь фотки брошу :-)


но там диф от легаси 90 года :-)

Субару - бесконечный контроль над дорогой .

Legacy GT Twinturbo
 
 Re: Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD)
Автор: Ar (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

2 san-san:
Ну наконец-то! san-san, родной, гдеж ты раньше был! А мы-то сдуру тут колеса крутим туда-сюда, а оказывается что по внешним признакам и не определить, есть там LSD или нет его. Но все-таки вопрос: чтоже, без разборки никак нельзя определить наличие LSD? И второй вопрос: какова на ваш взгляд долговечность этого механизма. Гдето проскальзывала информация, что чуть ли не 50 тыкм всего. Вроде по логике, если там вискомуфта силиконовая, стираться так быстро не должно (если конечно не убивать ее целенаправленно)?
 
 Re: Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD)
Автор: ilves  (---.ktk.ru)
Дата:   давно

Да, да фотку! Хочу в разрезе!:) Аккуратненько болгаркой его, в проекциях правильных..:))
А вообще надо собраться, нарисовать под руководством грамотных людей схемку и в энциклопедию её. Не думаю, чтобы субару разные типы лсд использовало для своих моделей.
А то будет опять сплошное де-жавю через пару месяцев:)
 
 Re: Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD)
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

болгаркой гришь :-)


это пожалуй самое быстрое :-)

Субару - бесконечный контроль над дорогой .

Legacy GT Twinturbo
 
 Re: Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD)
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

уважаемые,фотки дифа выслать не могу,так-как у меня его разобраного нет,машина после сборки уехала.Помощь могу оказать таким образом:откройте схему любого редуктора,хоть жигулей,там в коробке дифференциала есть два сателлита ,на оси, и две боковфе шестерни,полуосевые,так вот одна шестерня в самоблокирующемся редукторе представляет из себя натуральную банку,как рыбные консервы по размерам,с одной стороны имеет зубья по которым обегают сателлиты,а с другой стороны отверстие с шлицами,куда вставляется привод.Эта муфта свободно вращается в корпусе дифа как и полуосевая шестерня на противоположной стороне.Как узнать о наличии ЛСД,да очень просто,на скольской дороге встань в горку и топни,машина будет елозить по льду и видно одно зад.колесо гребет или два.Есть у меня такая муфта,что стоит в механике в коробке на задний привод,посмотрел-не такая по размерам и у нее хвостовик торчит,хотя кострукция (принцып работы) одинакова,такая-же наглухо закрыта,но внутреннюю и наружную части можно свернуть относительно друг-друга руками но туго,а вот ту,которая в редукторе не смогли свернуть никак даже воротком,тугая очень.Так что ждите фотки от МАЙДЕЯ,если у него блокирующийся мост.Коробочную муфту могу сфотать,да там еще есть типа маркировка-C4.
 
 Re: Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD)
Автор: MIB [Н-ск] (---.neta.ru)
Дата:   давно

san-san -
то есть конструкция похожа на ету?
http://p-mib.pisem.net/1132307011.html

Forester `02 EJ202 AT X20
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 


Подано голосов: 7

Перейти на новый Форум Subaru


Карта форума - Subaru


Форум Subaru
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024