да, AR , жжем вискомуфты, крушим дифференциалы, карданы свернули в поросячьи хвостики. mayday

Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD) - Форум Subaru
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Subaru

 Список форумов  |  Форум Subaru  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 
 Re: Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD)
Автор: ilves  (---.ktk.ru)
Дата:   давно

да, AR , жжем вискомуфты, крушим дифференциалы, карданы свернули в поросячьи хвостики...
mayday затаривается дисками для болгарки, делать анатомические срезы...:)

Каждый день многочасно смотрю я
на вращенье вывешенных колес
моего Субару.
Тяжело постигнуть японскую мудрость.


Спасибо san-san.
извини что надоедаю, но еще вопрос-почему она(вискомуфта) свободно вращается в корпусе диффа? Наоборот, она должна создавать трение?
У нее две части- внутренняя и внешняя. Внутренняя фиксируется на полуоси, а внешняя? Она и есть шестерня?
Тогда (если муфта на правой полуоси) левая полуось жестко фиксируется в корпусе?
 
 Re: Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD)
Автор: ilves  (---.ktk.ru)
Дата:   давно

биг пардон, стормозил.
Правая же полуось имеет 2 шлица, значит цепляется одним к муфте , вторым к корпусу диффа?
Тогда все ясно.
для MIB : да похожа принципиально конструкция, только выполнена по другому.
Муфта в качестве шестерни, вот хитрые япы, экономят материал и место.
 
 Re: Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD)
Автор: Ar (---.174.107.228.213.credit.sable.dial.krasnet)
Дата:   давно

Вот ссылочка тем, кто желает посмотреть работу планетарного диффа в движении:
http://auto.howstuffworks.com/differential3.htm
Как я понимаю, если правая полуось жестко связана с корпусом диффа, то при неподвижном кардане (если его принудительно заблокировать) правое колесо крутиться не должно вообще! А левое будет проворачиваться с большим трудом (если удасться преодолеть сопротивление вискомуфты). Вот вам и способ проверить - есть LSD или нет! А если кардан не заблокировать, то колеса полюбому будут вертеться в одну сторону, что при обычном диффе, что при LSD! Вот где собака порылась. Мы то думали, что у нас у всех LSD, потому что за карданом никто не следил.
Однако... это стоит обмыть...
 
 Re: Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD)
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

МИБ,кострукция почти похожа,толькомуфта на картинке там вынесена в сторону,а в субарике она представляет одно целое с одной полуосевой шестерней и находится внутри дифа.Ответ далее-эта муфта НЕ ЗАКРЕПЛЕНА за дифференциал,одним концом она соприкасается своими зубьями с сателлитами,а с другой стороны вставлен привод.Мало того,привод с другой стороны муфты(противоположный) имеет на конце ДВА ШЛИЦЕВЫХ СОЕДИНЕНИЯ,одно входит в зацепление с полуосевой шестернью,а продолжение привода идет через весь диф.и входит своим концом и соответственно шлицами конца в муфту,и цепляет как-бы внутреннюю часть.Вобщем трудно на пальцах.Вопрос был в ЗАКРЫТОСТИ муфты и какое масло лить в диф:масло простое,тоесть не спец.для ЛСД,на ваш выбор,но рекомендуется менять через 20-25 тыс. если отжигать постоянно,а так можно и пореже.
 
 Re: Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD)
Автор: Const  (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

Жестоко, но справедливо.
Тема закрыта.
 
 Re: Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD)
Автор: Ar (---.169.108.228.213.credit.sable.dial.krasnet)
Дата:   давно

Стоп, как так закрыта, только разбираться начал:-)
Значится так.
1. Всеж-таки если зафиксировать кардан, то при вращении одного колеса, другое будет крутиться в противоположную сторону (что с ЛСД, что без).
2. Ежели ЛСД присутствует, то вискомуфта будет мешать этому вращению, и чем быстрее крутишь, тем больше усилие придется прилагать. Еще не факт, что вообще получится провернуть.
3. Ежели муфта сдохла и трения нет, то получаем обычный дифф.
4. Наконец, для абсолютной уверенности, придется выдергивать привода - на одном обязательно должно быть два шлицевых соединения. Этот пункт уже для маньяков.
Фу, слава богу, разобрался. Предлагаю тему занести в энциклопедию, так как здесь пожалуй самое подробное описание было по конструкции ЛСД. И больше к ней не возвращаться.
 
 Re: Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD)
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

все верно,только надо крупно выделить ЗАФИКСИРОВАТЬ кардан,да и поднять достаточно одно заднее колесо,при муфте колесо руками еле прокручивается,но есть и такие жесткие муфты(у нас на ВРИксе)что при езде при повороте внутреннее заднее колесо вообще на срыв идет.Ну вот и разобрались наконец.Далее коробка передач..........
 
 Re: Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD)
Автор: LEVEL_UP (80.237.102.---)
Дата:   давно

внесу свою лепту:)
http://foto.auto.vl.ru/3210/23623/
вот он таинственный задний диф, красная метка на банке LSD.
 
 Re: Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD)
Автор: LEVEL_UP (80.237.102.---)
Дата:   давно

тока по картинке получается, что планетарная шестерня за номером 38104 прикручивается к банке вискомуфты, и если кардан зафиксирован, то левое колесо вообче фик прокрутишь, ведь так?
в банке, ведь половина фрикционов жёстко на корпусе банки, а вторая к шлицам второй полуоси жёстко крепится.
или я чего недопонял?
 
 Re: Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD)
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

ептыть,ни че жестко не крепится,на картинке корпус всборе,а муфта сама внутри,там же и сателлиты
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 


Подано голосов: 7

Перейти на новый Форум Subaru


Карта форума - Subaru


Форум Subaru
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024