Автор: Dmk (---.maryno.net)
Дата: давно
Пересел с Марка 2 на ТурбоФорика S\tb 1997 г..
Давно присматривался к форику и вот случилось.
Сразу повел его на подъемник. По умолчанию, готовился, естественно, к смене всех жидкостей, колодок, фильтров. Ребята в сервисе выписали диагноз на замену:
Пыльник шруса, передние диски, рулевые тяги, прокладки клапанных крышек. Т.е. по любому в Москве это не меньше 1000$.
На форуме я молодой еще и многого не узнал еще: что где и почем?
Подскажите, дайте ссылочки с кем общаться, чтоб подешевле было и качество в норме?
После обязательного, хочу поставить омыватели фар (постоянные, не убирающиеся, чтоб бампер не менять) к зиме, т.к. на дачу езжу по неосвещенной дороге. Как узнал, ставиться более большой бачок (1500р), форсунки(по 500р.), мотор высокого давления (?р). Может кто делал…? Подскажите где в Москве не дорого это можно сделать? Какие могут быть подводные камни?
И еще целая эпопея – установленный в машине магнитола-телевизор-gps навигатор. Где перепрограммировать? Сколько это стоит? И надо ли это вообще это делать? При этом магнитола не читает ничего кроме обычного CD.
Далее…(простите невежу, взял машину, потому что нужно было менять, взял и поехал, не разбираясь). Японец, который на ней ездил, напичкал ее, как мне сразу сказали мужики, ее продававшие. Стоит турбо таймер, но не подключен, даже пульт от него на ключе зажигания. Надо с ним разбираться, чтоб работал, но как? Встает вопрос, кто сможет помочь разобраться, с одной стороны с не очень хитрой штуковиной. Еще есть несколько кнопок без надписей, которые не известно для чего? Очень интересно узнать, что к чему – после Марка, как самолет купил.
Надеюсь начну получать, то самое неописуемое удовольствие от управления данным авто, которое так часто упоминается всеми Вами, многоуважаемыми Фориководами.
Спасибо за помощь...
С уважением, Дмитрий г. Москва
| |