Мне 16 ноября приходит в нск Форик 2.0 турбо 2002 г. Тоже выбирал для папы :) на автомате. Конечно

Помогите с выбором Форика. О выборе турбированного или атмосферного - Subaru Forester - Форум Subaru
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Subaru

 Список форумов  |  Форум Subaru  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Помогите с выбором Форика. О выборе турбированного или атмосферного - Subaru Forester
Автор: Chippolino [Новосибирск] (83.149.51.---)
Дата:   давно

Мне 16 ноября приходит в нск Форик 2.0 турбо 2002 г. Тоже выбирал для папы :))) на автомате.
Конечно лучше 2.5 но их в новом кузове нет, вроде только с 2003-2004 года пошли турбовые.
Я тоже посчитал, что атмо не серьезно :)
....... но блин, для папы лучше 105 купить...

Subaru Legacy Lancaster 2.5 99'
Subaru Forester XT 2.0 turbo 2002'
 
 Re: Помогите с выбором Форика. О выборе турбированного или атмосферного
Автор: Ctich [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

AlexSPb
то что в новом кузове пока 2,5 нет я знаю. ты же утверждаешь что их вобще нет. вноси сразу ясность.
 
 Re: Помогите с выбором Форика. О выборе турбированного или атмосферного
Автор: evgen2202 (---.myhost.ru)
Дата:   давно

Стич Ты не прав - почитай первый пост.
 
 Re: Помогите с выбором Форика. О выборе турбированного или атмосферного
Автор: Серега82 (---.aaanet.ru)
Дата:   давно

Турбо вещь конечно, но лучше подумать хорошенько. Турбо форик 240 сил жрет бензина ой как много, в городе при активной езде до 20 литров на сотню расход 98 доходит, ну а ежели не гонять то можно поменьше. Ну а STI вообще убийца бензина, а также сцепления, тормозов и т.д и т.п. Короче покупка "сти" ну очень затратна, уж лучше обычный турбовый, и поудобнее и поменьше затрат, если конечно ты не гонщик, тогда...
 
 Re: Помогите с выбором Форика. О выборе турбированного или атмосферного
Автор: Серега82 (---.aaanet.ru)
Дата:   давно

Кстати Артем если есть желание напиши мне по адресу mogila82@bk.ru письмо со своими координатами, я тоже с Ростова-на-Дону, созвонимся и я тебе все расскажу что и как, если что можно будет даже покататься на турбо форике поймешь в живую что это такое.
 
 Re: Помогите с выбором Форика. О выборе турбированного или атмосферного
Автор: Читатель  (---.sdt.ttkdv.ru)
Дата:   давно

Выбор между турбо и не турбо прост .....
в принципе и 2.0 атмосферника хватает для езды в общем режиме
ну а если надо нажать на педаль и посмотреть как твой автомобиль становится "бешенным" и при это он отлично управляется то как раз для это и служит турбоверсия - сам долго думал об этом
итог - езжу на турбофорике SG5 кузов впечатления от ездв просто отменные ..... а про ресурс у каждого движка свои проблемы и заботы и ресурсы ... об это уже много говорилось....
 
 Re: Помогите с выбором Форика. О выборе турбированного или атмосферного
Автор: AlexSPb (217.170.91.---)
Дата:   давно

Турбо-Форестеры в новом кузове SG имеют в движках систему AVCS (что типа VTECа вроде), это по идее должно снизить расход, но в любом случае для мощности в 220 и 265 лошадей, полного привода и не самой выдающейся аэродинамики макс расход в режиме тапка в пол под 20 литров 98 не кажеться таким уж большим, зато когда будешь спокойно в пробке толкаться, бензин будет есть как обычный 2 или 2.5литровый атмодвижок, в итоге средний будет в районе 15л 98! Главное что бы бензин был 95-98 и нормального качества, вот если с этим проблема, то лучше атмо, ИМХО!
 
 Re: Помогите с выбором Форика. О выборе турбированного или атмосферного
Автор: Артём [Ростов-на-Дону] (---.aaanet.ru)
Дата:   давно

Спасибо большое всем за ответы!
Вот еще, где то на сайте говорили что автоматы у Форестера туповаты... Это так? Может, если брать атмо-версию, предподчительнее будет механика??? или не все так плохо?
 
 Re: Помогите с выбором Форика. О выборе турбированного или атмосферного
Автор: Chippolino [Новосибирск] (83.149.51.---)
Дата:   давно

Мне Форестер приехал.
Себе тоже захотел - но только 2.5 с турбиной.
Сам Форестер уступает Легаси по салону и по качеству хода. Но это и машинка совсем другая :)
Вобщем 3 дня ланкастер отдыхал на стоянке...
Я сам с опаской турбину брал - все это напрасно (если не считать денежный вопрос). Бенз не замерял - но в трубу летит он шустро, лил 98. Кстати на автомате есть кнопочка Econ и тогда если тапку не давить сильно - переключается где-то в районе 2500 об. и едешь по городу нормально и бенз не улетает. Резину поставил Нокиан Н-4 так вот всеравно сплошной букс... задницу заносит :(
Работа автомата прям удивила!! Его как будто нет, наверное это из-за малого пробега его не угробили. Да и не сказал бы я, что он туповат - на D3 все нормально.
Один минус по сравнению с Легаси - кресло водительское менее удобное.
А что касается бензина и масла... так это... тратить на машину более 500.000 рублей и вестись из-за расхода 15-20 л. 98 на сотню, да и заливать масло куй поймешь какое. Лучше ездить на ТАЗИКАХ :)

Subaru Legacy Lancaster 2.5 99'
Subaru Forester XT 2.0 turbo 2002'
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Subaru


Карта форума - Subaru


Subaru Forester
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024