Автор: Stylzz (87.250.198.---)
Дата: давно
На аукционах частенько проскакивают экземпляры с пробегом более 300 (трехсот!) тысяч, причем год у этих машин варьируется от 1998 до 2001, правда в основном это Легаси(турбо естественно).
Вряд ли японец бы в двигатель полез чтобы дальше ездить...
Я на своем турбо форестере мкпп уже 64 тысячи наездил за год и 4 месяца, причем он видел и ледовое кольцо зимой, и летние старты с 5 тысяч, так вот до сих пор от замены до замены ни грамма масла не уходит и двигатель работает ровно и едет ничем не хуже, чем в момент покупки. Только сцепление укаталось слегка... ;)
Замена масла каждые 5-6 тыс 0W40, летом было 10W40 (RS и Magnatec соответственно). Бензин только 98 от Сибнефти.
Единственное, что подводило, причем не только меня, а еще и 5 знакомых на турбо-форестерах, так это бензонасос, который ни с того ни с сего просто отказывался работать в один "прекрасный" момент. Вылечили установкой б/у насоса за 1500р.
| |