Хочу взять Subaru Forester 1997-2001г.в. с турбиной. Как они по жизни?

Форум Subaru
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Subaru

 Список форумов  |  Форум Subaru  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Хочу взять Subaru Forester 1997-2001г.в. с турбиной. Как они по жизни?
Автор: Orion_spb (---.dialup.metrocom.ru)
Дата:   давно

Сейчас езжу на Тойота Труено (Спорт купэ) 91г. дв. 4 А-Ge(170л.с.). Думаю взять что побольше и порезвее а. точнее Subaru Forester 1997-2001г.в. с турбиной. В салоне стали отговаривать типа будут проблемы с двигат.(4-й цлиндр и т.п.) Теперь весь в раздумье. Подскажите действительно всё так плохо? А то я слышал что моторы у них чут-ли неубиваемые? Стоит взять или поискать что другое?
 
 Re: Хочу взять Subaru Forester 1997-2001г.в. с турбиной. Как они по жизни?
Автор: Walker (---.242.240.112.195.sable.dsl.krasnet.ru)
Дата:   давно

Ещё один сомневающийся! :))
 
 Re: Хочу взять Subaru Forester 1997-2001г.в. с турбиной. Как они по жизни?
Автор: Пронин (---.menatepspb.com)
Дата:   давно

Запостю и здесь
"До капитошки отходят порядка 120-150 тыс., это если за машиной следить. Неубиваемые считаются моторы SOHC без турбы канеШна"
МОЕ ИМХО
 
 Re: Хочу взять Subaru Forester 1997-2001г.в. с турбиной. Как они по жизни?
Автор: PROFY  (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

а без турбы - нафиг Форестер нужен?
Чтобы владение Форестером принесло удовольствие - нужно брать с небольшим пробегом, чтобы до 100 000 км было ещё очень далеко. Оптимально , чтобы самому его продать при пробеге 100 000. Но такие экземпляты найти очень очень очень тяжело.
Япы как раз продают их при приближении к 100 000. Если берёшь такой нужно быть готовым на некоторый геморой.

HONDA AVANCIER L-4 TYPE G (4WD)
 
 Re: Хочу взять Subaru Forester 1997-2001г.в. с турбиной. Как они по жизни?
Автор: Orion_spb (---.dialup.metrocom.ru)
Дата:   давно

Первое ТО сказали мин. штуки две. В предложениях есть и машины после ТО. А те что с малым пробегом наверняка скручены перед продажей. Авто. После 100тыс. совсем проблема?
 
 Re: Хочу взять Subaru Forester 1997-2001г.в. с турбиной. Как они по жизни?
Автор: Vinsent_Vega  (194.186.219.---)
Дата:   давно

ай проблема.... кому и в 3200баксов капиталка встала и автомат починять за 59000рублев пришлось и турбинки новые.... зато летишь низенько так:)))) красота, а все стоят как будто вокруг.....

______________________________
Одним маркером можно раскрасить почти все, кроме него самого, а двумя - раскрасишь весь мир!
www.plastics-macho.narod.ru
 
 Re: Хочу взять Subaru Forester 1997-2001г.в. с турбиной. Как они по жизни?
Автор: Midas [Москва] (---.tz.ru)
Дата:   давно

У меня самого АтмоФорик, но вот недавно прокатился на ТурбоФоре и понял что за такой кайф не жалко и заплатить.

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом.
 
 Re: Хочу взять Subaru Forester 1997-2001г.в. с турбиной. Как они по жизни?
Автор: Orion_spb (---.dialup.metrocom.ru)
Дата:   давно

Расскажите у кого турбо Субару больше 100 тыс. пробега они хоть до 200тыс доживают?
 
 Re: Хочу взять Subaru Forester 1997-2001г.в. с турбиной. Как они по жизни?
Автор: Stylzz (87.250.198.---)
Дата:   давно

На аукционах частенько проскакивают экземпляры с пробегом более 300 (трехсот!) тысяч, причем год у этих машин варьируется от 1998 до 2001, правда в основном это Легаси(турбо естественно).

Вряд ли японец бы в двигатель полез чтобы дальше ездить...

Я на своем турбо форестере мкпп уже 64 тысячи наездил за год и 4 месяца, причем он видел и ледовое кольцо зимой, и летние старты с 5 тысяч, так вот до сих пор от замены до замены ни грамма масла не уходит и двигатель работает ровно и едет ничем не хуже, чем в момент покупки. Только сцепление укаталось слегка... ;)

Замена масла каждые 5-6 тыс 0W40, летом было 10W40 (RS и Magnatec соответственно). Бензин только 98 от Сибнефти.

Единственное, что подводило, причем не только меня, а еще и 5 знакомых на турбо-форестерах, так это бензонасос, который ни с того ни с сего просто отказывался работать в один "прекрасный" момент. Вылечили установкой б/у насоса за 1500р.
 
 Re: Хочу взять Subaru Forester 1997-2001г.в. с турбиной. Как они по жизни?
Автор: Кирьян [Москва-Зеленоград] (---.mjknet.ru)
Дата:   давно

Доживают и до двухсот,причём без всяких проблем!!!Сам езжу на турбо,бензин заливаю принципиально только 92 и не чего,полёт нормальный!По крайней мере капиталиться не собираюсь!
И не слушай ни кого!Если Форика брать,то только турбового,а иначе смысл просто теряется!

"Нельзя вполне насладиться радостью нового открытия,
если ты не пришел к нему через воображаемое".
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Subaru


Карта форума - Subaru


Форум Subaru
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024