Автор: bugs_2005 [Irkutsk] (---.dsi.ru)
Дата: давно
to -Pashtet-
У меня тоже Импреза, только в кузове GF1. Постараюсь внести свои коррективы.
> Машинка симпатичная
Что есть, то есть. У меня еще цвет довольно редкий - зеленый металлик, по крайней мере в Иркутске я таких больше не видел. Особенно мне нравиться перед машины (выглядит хищно, несмотря на отсутствие воздухозаборников как у старших братьев). По внешнему виду в классе С, твердая "5", хотя дизайн кузова 1998 года.
> завдка зимой ровная
увы, в Иркутске я не нашел заправки с хороший зимним бензином, поэтому на ночь в гараже под двигатель кладу обогреватель. Завожусь по-разному, то с 1-й, то 3-4-й попытки.
> расход зимой с пробками, кашей на дороге прогревом и прочими прелестями до 10л (в случае если машина достанется в хорошем состоянии)
у меня 11,5-12л, видимо, сказывается не слишком хорошее состояние, пробег 99 т.км (заказывал на аукционе), заменил масло в двигателе, два высоковольтных провода, свечи.
> Не очень хорошая на мой взгляд шумоизоляция салона
Качеством исполнения, конечно не блещет, то для своего класса вполне хорошая. Вот что меня раздражает, то это скрип стекла задней правой двери на плохой дороге при непрогретом салоне.
> Очень низкий дорожный просвет, я даже не могу заехать на советскую эстакаду
Я на бордюры не запрыгиваю, но дорожный просвет меня устраивает. Даже будучи полностью загруженной машина не просаживается и лежачих полицейских и пр. не цепляет.
> У меня зимой очень сильно потеют стёкла, не знаю может проблема в моей машине, но факт есть факт.
Явно проблема в конкретной машине. Не знаю, есть ли Субари для внутреннего рынка Японии с зимним/летним исполнением. Моя машина с самого юга Японии, но даже в морозы -25 стекла не потеют. Только если включить режим рециркуляции, то можно заметить процесс запотевания. Прогревается машинка долго, нужно около 8-10 минут, чтобы с -20 прогреться до отметки чуть выше Cold. Выше на холостых на улице температура почти не ползет.
> Машинка маленькая, салон тесноват, сзади места чуть больше чем в девятке, лучше там вообще никого не возить)
Сам сзади не ездил, но возил двоих взрослых людей, замечаний не слышал :)
> Очень тихо и приятно работает движок на всех оборотах, до 2500 его вообще почти не слышно, а на 5000 звук субару вообще ни с чем не спутаешь, мощный низкий, приятный как гул турбин в самолёте).
Два дня после получения машины ездил на масле, залитом в Японии. Двигатель даже до 6000 почти не было слышно. После того как залил Mobil Rally Formula 5W50, звук стал злее, ощущения такие же как и у Pashtet'а. На холостых жена иногда спрашивает: "А двигатель-то вообще работает?" :)
> А так обычная машинка
Ну у меня немного иное мнение. За те деньги, что она мне обошлась ($6400 с ж/д доставкой до Иркутска), я считаю, что приобрел очень хороший автомобиль класса С, выделяющийся из серой массы Корол/Спринтеров/Санни/Фамилий и пр., как внешне, так и внутренне (чего стоят хотя бы трубы жесткости в передних дверях).
Subaru Impeza, 99, 1.5, АКПП, FWD
| |