Автор: mindforms (---.aaanet.ru)
Дата: давно
Вариант 1,5 литра (где-то 102-105л.с. и 143 Нм) + постоянный полный привод и 4ст. АКПП в качестве единственного автомобиля - не совсем разумное решение. Однако это безопасный автомобиль для поездок по городу с 1-2 пассажирами на борту и неспешных загородных поездок на расстояния до 200 км (проехать разом 300-500 км. в гольф классе с любым мотором, как ни крути - утомительно, особенно для пассажиров). Проблема задумчивой в городе коробки лечится постоянным переключением селектора в положение "3" в плотном потоке и эпизодическим - при необходимости более резкого ускорения - кикдаун не столь эффективен. Однако механика для городских авто - это уже прошлый век, оставим ее для настоящих, турбированных Субару. Автомобиль удобен зимой, но требует опыта управления полноприводными авто для реализации заложенного потенциала и 4-х хороших зимних покрышек. Неплохо управляется для своего класса и столь мягкой и длинноходной подвески. Имеет неплохой запас прочности подвески и низкий дорожный просвет. Не экономичен. Динамика разгона при этом отсутсвует:). Салон неплох, но не более того - на любителя. О его размере: я, имея рост в 185см., сижу сам за собой на заднем сиденье без особых проблем и неудобств. Звукоизоляция, особенно в кузове вагон не ахти, но это лечится.
Резюме: забавный городской автомобиль с характером и имиджем Субару. Лучше подойдет для опытного водителя, лишенного амбиций гонщика там, где они не уместны. В качестве авто на все случаи жизни - только 2л. и только автомат, пусть и тупой:).
ИМХО: только никогда, никогда не садиться за руль WRX:)
| |