Автор: Sashka K. [Анадырь] (---.chukotnet.ru)
Дата: давно
В общем, докладываюсь – как продвигаются дела с практическим экзаменом.
ГАИ, так как у них нет учебного автомобиля, направили меня в ПУ3 раздобыть учебный автомобиль, потренироваться и в эту субботу отправится на экзамен по вождению. В ПУ3 с меня срубили 400 рублёв за 1 час учебной езды, максимум, что я успеваю накатать до экзамена это 6 часов и 1 час на экзамен, итого 7 ч. х 400 р. = 2800 р. за обучение и аренду авто на экзамене. Зачем мне такие бабки платить, если не собираюсь я на Уазиках ездить! :-)))
Успокаивает и радует меня мысль о том, что после Уазика я действительно испытаю кайф пересев на своего Форестера! :-)))
Может эта информация кому пригодится, поэтому опишу процесс сдачи Практического экзамена – вождение.
Экзамен делится на две части, первая – упражнения на автодроме, а вторая – езда по городу.
На автодроме надо правильно исполнить 3 упражнения: 1. змейка, 2. трогание в горку, 3. заезд в гараж. В этих упражнениях, особо чего-то сложного нет, но навык нужен – поэтому перед экзаменом обязательно нужно потренироваться и, желательно, на авто на котором будешь сдавать и с инструктором, который объяснит, что и как надо делать, чтобы сдать без штрафных баллов.
Как я сегодня тренировался.
Сказали подойти к училищу, там будет стоять серый, новый Уазик, что меня очень обрадовало! :-) Оказывается мне повезло, так как только недавно они его приобрели, а инструктор сказал, что на старом нереально сдать экзамен! Настолько в нём всё запущено! ;-)))
Инструктор сразу предложил мне сесть за руль и на автодром, но я отказался, так как не сидел за рулём уже более 10-ти лет, и начать мне лучше с автодрома, туда и поехали.
Приехали, он показал все упражнения и как их надо исполнять, и, грит – давай за руль. Для начала я просто поездил кругами по автодрому, кстати погода нас сейчас не балует – 18 градусов мороза и низкая позёмка, где-то на горизонте солнышко подсвечивает позёмку – смотрится всё это очень красиво! :-) Сразу понял, что сдавать экзамен в зимних сапогах нельзя, так как в них трудно попадать в педали, а педаль газа вообще малюсенькая и не чувствуешь как жать, завтра одену кроссовки. После нарезания кругов решил начать со змейки и после 20-ти минут пыток инструктор сказал, что в субботу мне, с такой ездой, не сдать экзамен! ;-))) Я говорю – это почему же?! Сейчас сосредоточусь, и всё будет – как надо! :-) После часа тренировок – всё таки мне удалось прочувствовать Уазик, одолел я змейку несколько раз и поехал тренироваться заезжать в гараж – это упражнение ещё надо отрабатывать. Следующее упражнение Трогание в горку, кстати горка уже успела обледенеть и… встал короче на горке на ручник, выжимаю сцепление, включаю первую, потихоньку отпускаю сцепление, газ, ручник и… машина ревёт, но почти не едет, давлю ещё больше газ – начинается движение и инструктор орёт бросай газ! Я ничего не пойму, ведь я ещё не заехал на горку, давлю дальше, он продолжает бешено орать – бросай газ, я как залетел на горку сразу по сцеплению и тормозам – как и должно быть, успел остановится, как раз у вешек. Спрашиваю у инструктора – чё орал-то?! Он – думал, что перелетим через горку, ты ж не понял, что колёса проскальзывают, а потом когда на скорости зацепят бетон, то машина рванёт резко вперёд. А я действительно по неопытности и не понял, что колёса проскальзывали, давя газ дальше! :-))) Благо всё обошлось. В общем под конец тренировки достаточно уверенно выполнял упражнения, а лучше всего получается трогание в горку. :-)))
Итог тренировки хороший, сейчас инструктор и не сомневается, что в эту субботу сдам экзамен. :-)))
Инструктор одобрил мою покупку Форестера, сказал, что очень хорошая машина! :-)))
Ещё если будет, что интересное, напишу. :-)
----------------------------------------------------------------------
Subaru Forester 2.0, EJ20, SF5, S20, декабрь 2000.
| |