Какой Лямбда зонд выбрать!? (need help)

Форум Subaru
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Subaru

 Список форумов  |  Форум Subaru  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Какой Лямбда зонд выбрать!? (need help)
Автор: Alexus [Екатеринбург] (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Столкнулся с проблемой выбора...
Необходимо менять лямбда зонд.
Оригинал стоит 4900 (Субару центр) 3900 (Субару клуб).
Но есть универсальный, стоимость которого гораздо ниже...
Неоднократно читал, что ставится универсальный лямбда зонд от NGK, но увы, нигде не нашел более конкретного его описания...

Мне предложли на выбор:
Лямбда-зонд 4-проводной OZA624-E4 масса изолирована NGK универсальный
Лямбда-зонд 4-проводной OZA624-E5 масса через корпус NGK универсальный

Какой из них предпочтительней к приобретению!? Буду очень благодарен за любые комментарии по данному вопросу!

Взял Импрезку - Есть в жизни счастье!
 
 Re: Какой Лямбда зонд выбрать!? (need help)
Автор: Trudaga (---.mplik.ru)
Дата:   давно

поставил BOSH 0258 005 132 или 133 от ТАЗа
пока езжу, цена вопроса в пределах 1000
 
 Re: Какой Лямбда зонд выбрать!? (need help)
Автор: Root's [Москва] (---.ll4.inetcomm.ru)
Дата:   давно

Можно и от ТАЗа, а смысл?
 
 Re: Какой Лямбда зонд выбрать!? (need help)
Автор: Alexus [Екатеринбург] (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Смысл в цене...
Оригинал в Субару центре стоит 4900р.... Можно найти и за 3800р. но ждать пока привезут...
А цена на лямбду от NGK 1500р. Я не жадный, но лишних денег не бывает. К тому же какчество от NGK должно быть достойное, да и универсальность радует...
А с проводами я разобрался вроде как... Нужен 4х проводной с изолированной землей, тогда один провод питания остается "не у дел", как и на бошах :)... А удобные металлические трубочки для "сращивания" и спец. изоляция в комплекте делают набор вообще универсальным.

Взял Импрезку - Есть в жизни счастье!
 
 Re: Какой Лямбда зонд выбрать!? (need help)
Автор: foric [Новокузнецк] (81.222.112.---)
Дата:   давно

Ставь NGK и не очем не заморачивайся сам ездил на этом зонде а проводов бери стоко скоко выходит с оригинала.До этого ездил на боше не очень нравилось этот однозначно лучше при заводке в холодную погоду не было провалов.

Автомобиль Форд Т может быть любого цвета если этот цвет черный.
Г.Форд
S/tb мех. 98-бешенный кирпич

 
 Re: Какой Лямбда зонд выбрать!? (need help)
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

NGK идут от одного проводов до четырех.


если у тебя трех проводный , то бери его .
если у вас там есть только четырех проводные , то бери его , три провода сарщиваещь ( земля , нагрев , синал )
а четвертый кидаешь на корпус .


Вазовский не советую .


Раньше это и вправду был БОШ , а теперь их где то в Подольске клепают . качество соответствующее . выкидывают через одни .

пиши ежли че :-) .
 
 Re: Какой Лямбда зонд выбрать!? (need help)
Автор: Jap  (---.183.3.220.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

поддерживаю ..!
особенно про качество тазовских.....его уже нет

если вы думаете ,что родное государство забыло о вас - не платите в этом месяце налоги ...
альфа 90,мерс 123/84,королла 87,626- 84,лит айс 79,аккорд 89 и 90,лансер 91,персона 91,Мазда люси 90,Субару вагон 98... кто следующий?!про супру забыл /92 !
 
 Re: Какой Лямбда зонд выбрать!? (need help)
Автор: Alexus [Екатеринбург] (---.mplik.ru)
Дата:   давно

2 mayday:
По предыдущим Вашим постам Вы создали у меня впечатление человека сведущего, но такими советами Вы ж мою машинку в могилу загоните :)

Ладно хоть хватило времени самостоятельно разобраться (почитать сайтец NGK).

Здесь кратко попытаюсь изложить полученные данные...

Универсальный Лямбда зонд в исполнении NGK идет в исполнениях:
1 провод (Черный провод - сигнал. Масса поступает через резьбу датчика и через выпускной коллектор. )
2 провода (Черный провод - сигнал. Масса подается через серый провод на датчик)
3 провода (Черный провод - сигнал. 2 белых провода - напряжение. Масса поступает через резьбу датчика и через выпускной коллектор.
4 провода (OZA624-E4) (Черный провод - сигнал. 2 белых провода - напряжение. Масса поступает через резьбу датчика и через выпускной коллектор). (не понял, чем он отличается от 3хпроводного )
4 провода (OZA624-E5) (Черный провод - сигнал. 2 белых провода - напряжение. Масса изолирована - серый провод.)

На родном субаровском Лямбда-зонде три провода:
Красный - напряжение
Черный - масса
Белый - сигнал
(информация с http://www.subaru-faq.ru/)

Но из этого вовсе не следует, что нам нужен трехпроводной лямбда зонд от NGK! Нам нужна изолированная масса... (не исключаю возможность взятия массы с резьбы датчика, но заменять - дак заменять на аналог).
А значит выбор падает на четырехпроводной датчик с изолированной массой, ибо только он имеет все аналогичные оригинальным контакты.

Также ни в коем случае (по моему скромному мнению) не следует следовать совету "а четвертый кидаешь на корпус", ибо четвертый оставшийся несрощенным провод - дублирующий провод питания... И если его кинуть на массу, то ХЗ, что будет кроме КЗ.

Итак, мы имеем старый датчик с тремя проводами и новый от NGK с четырмя. С помощью инструкции, а также специальных трубочек и резиночек, идущих в комплекте с универсальным зондом от NGK, сращиваем коннектор от староого датчика с новым датчиком. Один дублирующий и ненужный провод питания нового датчика изолируем и оставляем незадействовенным.


Данные выкладки являются пока чисто теоритическими, ибо только сегодня должен получить лямбда зонд от NGK. Завтра буду его внедрять. А затем уже дополню этот материал картинками и выложу для ФАКа, если это, конечно интересно широким народным массам.

Взял Импрезку - Есть в жизни счастье!
 
 Re: Какой Лямбда зонд выбрать!? (need help)
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

не буду вникать в суть вашего поста .


есть две вещи .

1. Лямбды на Субах есть и двух и трех и четырех проводные .
Я видел все варианты .
2. Собственоручно заменял свою трехпроводную на четырех проводную лямбду .

именно на Субару Фак это все и написанно .


еще раз пишу .

Трехпроводная лябда

1. земля
2. питание
3. сигнал .



четырех проводная лябда

1. земля .
2. земля .
3. питание
4 сигнал .


почитайте здесь

http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=62&catnr=23&prog=PROBLEM&lang=ru&onlynewfaq=1



ваша ошибка тут :

4 провода (OZA624-E4) (Черный провод - сигнал. 2 белых провода - ОДИН НАПРЯЖЕНИЕ ,А ВТОРОЙ НОЛЬ ( ЗЕМЛЯ ).

(не понял, чем он отличается от 3хпроводного )

сами себе и ответили .


Респект .
 
 Re: Какой Лямбда зонд выбрать!? (need help)
Автор: vmr [Хабаровск] (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

4-й провод - вторую землю (сигнальную) нужно ИМЕННО НА КОРПУС!!!!!!!!
сращивать с первой (землей нагрева) ни в коем случае!!!!!!!
получится смещение в +5 вольт и лямбда работать не будет.....
вернее она-то будет работать, только комп ее не поймет.......напруга слишком большая... и запустит обходную прогу.... что = отсутствию лямбда-зонда.....
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 9

Перейти на новый Форум Subaru


Карта форума - Subaru


Форум Subaru
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024